13 июля 2016, 05:27
2273 просмотра
Немецкая OBI консолидировала бизнес в России
Немецкий продавец товаров для дома и ремонта OBI консолидировал бизнес в России — предприниматель Игорь Сосин продал свои 49% в совместном предприятии, пишет в четверг газета "Коммерсант".
"Эта доля могла стоить порядка 10 миллиардов рублей, оценивают эксперты. В прошлом году развитие OBI в России шло не так активно, как хотел ритейлер: был открыт всего один магазин вместо запланированных пяти-шести", — говорится в статье.
По данным издания, Сосин вышел из капитала ООО "Сделай своими руками" (ССР), развивающего в России DIY-сеть под немецким брендом OBI. OBI GmbH приобрела 24,5% ритейлера. Передача этого пакета является частью общей сделки по выкупу немецкой компанией 49% уставного капитала ССР у компании "Мило Инвестментс Лтд". OBI GmbH теперь владеет 75,5% ССР, а OBI Holding — 24,5%, сообщает газета.
Открытие гипермаркета ОБИ нового формата в ТЦ "Филион"
© РИА Новости, Александр Вильф
OBI планирует построить два собственных гипермаркета в России к 2017 году
При оформлении сделки были нарушены порядок и сроки подачи ходатайства, из-за чего
ФАС
возбудила в отношении OBI GmbH дело, в рамках которого будет проведено административное расследование, пишет издание.
Совместное предприятие по развитию в Москве и Московской области гипермаркетов OBI немецкий ритейлер (входит в Tengelmann Group) и Сосин создали в 2003 году. В ССР немцы получили 51%, а структура Сосина — 49%. На конец 2015 года в России работало 25 гипермаркетов OBI, напоминает газета.
В 2015 году рынок товаров для дома и ремонта уменьшился в объеме впервые с 2009 года. Его оборот снизился почти на 5% — до 1,46 триллиона рублей, в 2016 году эксперты ожидают падения на 8%, отмечает издание.
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка