Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
Школа поставщика
6 июля 2016, 05:24 2300 просмотров

Бизнес Victoria’s Secret под ударом

Компания Victoria’s Secret столкнулась с проблемой: рост популярности спортивной одежды привел к кардинальным переменам и на рынке нижнего белья. Рост продаж бюстгальтеров у ритейлера замедлился, сообщает The Wall Street Journal. Это объясняется тем, что покупательницы все чаще предпочитают комфорт внешнему виду нижнего белья. А ведь это направление является ключевым для материнской структуры ритейлера – компании L Brands. Продажи бюстгальтеров занимают примерно 35% в структуре ее выручки. В I квартале 2016 г. ритейлер сообщил, что рост продаж составил менее 10%, а акции L Brands в этом году уже подешевели на 29 проц.

Фундаментальный сдвиг в требованиях женщин к нижнему белью и его цене уже произошел

«Это не проблемы с бизнесом – он просто не растет такими темпами, как нам бы хотелось», – говорил в мае этого года финансовый директор L Brands Стюарт Бургдёрфер. Компания в последние месяцы предпринимала усилия, чтобы решить проблему, связанную с ростом популярности спортивного белья. В частности, магазины ритейлера стали отводить больше места именно под спортивные бюстгальтеры, а в апреле этого года компания представила новую модель бюстгальтеров без косточек и придающего объем подклада (так называемый бралетт), одновременно запустив агрессивную рекламную кампанию.

Тем не менее фундаментальный сдвиг в требованиях женщин к нижнему белью и его цене уже произошел.

Victoria’s Secret годами использует образ моделей с большой грудью, предлагая бюстгальтеры c жесткими формами по цене до 60 долл. А сегодня многие молодые покупательницы предпочитают другие, более простые модели и по цене около 20 долл. А это очень больно бьет по бизнесу Victoria’s Secret: естественно, что если люди покупают более дешевые бюстгальтеры, то продажи падают, говорит аналитик компании Jefferies Рэндел Коник.

Конкуренты Victoria’sSecret более удачно перестроились под новые запросы потребителей

Исследования компании NPD Group показали, что примерно 41% девушек-миллениалов и 21% женщин других поколений в последние семь дней носили именно спортивные бюстгальтеры. Покупатели нижнего белья сегодня делают ставку на личный комфорт, объясняет Маршал Коэн из NPD Group.

В то же время конкуренты Victoria’s Secret более удачно перестроились под новые запросы потребителей. Так, продажи бренда женского белья Aerie от American Eagle Outfitters начали расти, как только ритейлер отказался от ретуши фотографий и стал использовать в своей рекламе моделей с разными фигурами. Компания также запустила новую модель бюстгальтеров без косточек и без придающего объем подклада. Компания True & Co начала проводить опрос, который позволяет женщинам подобрать свою модель, а фирма Lively выпускает ежедневное белье с использованием элементов спортивной одежды и купальников.

Galina Utesheva, Fashion United

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
806
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
574
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
365
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1396
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес Victoria’s Secret под ударом

Компания Victoria’s Secret столкнулась с проблемой: рост популярности спортивной одежды привел к кардинальным переменам и на рынке нижнего белья. Рост продаж бюстгальтеров у ритейлера замедлился, сообщает The Wall Street Journal. Это объясняется тем, что покупательницы все чаще предпочитают комфорт внешнему виду нижнего белья. А ведь это направление является ключевым для материнской структуры ритейлера – компании L Brands. Продажи бюстгальтеров занимают примерно 35% в структуре ее выручки. В I квартале 2016 г. ритейлер сообщил, что рост продаж составил менее 10%, а акции L Brands в этом году уже подешевели на 29 проц.

Фундаментальный сдвиг в требованиях женщин к нижнему белью и его цене уже произошел

«Это не проблемы с бизнесом – он просто не растет такими темпами, как нам бы хотелось», – говорил в мае этого года финансовый директор L Brands Стюарт Бургдёрфер. Компания в последние месяцы предпринимала усилия, чтобы решить проблему, связанную с ростом популярности спортивного белья. В частности, магазины ритейлера стали отводить больше места именно под спортивные бюстгальтеры, а в апреле этого года компания представила новую модель бюстгальтеров без косточек и придающего объем подклада (так называемый бралетт), одновременно запустив агрессивную рекламную кампанию.

Тем не менее фундаментальный сдвиг в требованиях женщин к нижнему белью и его цене уже произошел.

Victoria’s Secret годами использует образ моделей с большой грудью, предлагая бюстгальтеры c жесткими формами по цене до 60 долл. А сегодня многие молодые покупательницы предпочитают другие, более простые модели и по цене около 20 долл. А это очень больно бьет по бизнесу Victoria’s Secret: естественно, что если люди покупают более дешевые бюстгальтеры, то продажи падают, говорит аналитик компании Jefferies Рэндел Коник.

Конкуренты Victoria’sSecret более удачно перестроились под новые запросы потребителей

Исследования компании NPD Group показали, что примерно 41% девушек-миллениалов и 21% женщин других поколений в последние семь дней носили именно спортивные бюстгальтеры. Покупатели нижнего белья сегодня делают ставку на личный комфорт, объясняет Маршал Коэн из NPD Group.

В то же время конкуренты Victoria’s Secret более удачно перестроились под новые запросы потребителей. Так, продажи бренда женского белья Aerie от American Eagle Outfitters начали расти, как только ритейлер отказался от ретуши фотографий и стал использовать в своей рекламе моделей с разными фигурами. Компания также запустила новую модель бюстгальтеров без косточек и без придающего объем подклада. Компания True & Co начала проводить опрос, который позволяет женщинам подобрать свою модель, а фирма Lively выпускает ежедневное белье с использованием элементов спортивной одежды и купальников.

Galina Utesheva, Fashion United

victoria’s secret, белье, бельевой ритейл, предпочтения покупателейБизнес Victoria’s Secret под ударом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-victoria-s-secret-pod-udarom/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052