E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июня 2016, 00:14 2385 просмотров

Почта России запустила новый сервис для Интернет-магазинов

Онлайн-сервис, открытый Почтой России, позволит подготовить к отправке посылку онлайн. Раньше это было возможно только в отделении.

"Мы создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с "Почтой России", максимально переводим их в онлайн-формат. Это позволяет исключить бюрократию и свести к минимуму время присутствия клиентов в почтовых отделениях", - рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

"Почта России" уже не первый год развивает различные форматы работы на рынке онлайн-ритейла. В частности, запустила свой marketplace (маркет-плейс, онлайн-витрина для различных продавцов). В дальнейшем компания  продолжит расширять присутствие сервиса в  регионах. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1395
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
211
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
467
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
895
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почта России запустила новый сервис для Интернет-магазинов

Онлайн-сервис, открытый Почтой России, позволит подготовить к отправке посылку онлайн. Раньше это было возможно только в отделении.

"Мы создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с "Почтой России", максимально переводим их в онлайн-формат. Это позволяет исключить бюрократию и свести к минимуму время присутствия клиентов в почтовых отделениях", - рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

"Почта России" уже не первый год развивает различные форматы работы на рынке онлайн-ритейла. В частности, запустила свой marketplace (маркет-плейс, онлайн-витрина для различных продавцов). В дальнейшем компания  продолжит расширять присутствие сервиса в  регионах. 

Retail.ru

почта россииПочта России запустила новый сервис для Интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-zapustila-novyy-servis-dlya-internet-magazinov/2016-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052