E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июня 2016, 02:03 3410 просмотров

Лев Хасис: Ритейл будет регулироваться не управляющим и не государством

Лев Хасис, Первый заместитель председателя правления ОАО «Сбербанк России», о ближайших перспективах ритейла:

 - В США, к примеру, нет ни одного дистрибьютора, который работает на всей территории страны. Все очень зарегулировано. Поэтому в чем-то российская торговля и бизнес в России являются одними из самых либеральных в мире. В России все это очень политизировано, эмоционально, и во всей этой дискуссии регуляторов и сетей мне не хватает главного участника – потребителя. Мы все время забываем, что и поставщики, и торговля существуют для клиента, для покупатели, и во всех регуляторных битвах мы забываем, что главная задача – обеспечить интересы потребителя.

И если мы говорим об отличии – то в мире всех интересует, как сделать так, чтобы конкретному гражданину страны сделать лучше. Я не против госрегулирования, но, с моей точки зрения, то, как это происходит у нас, показывает, что это перебор.

То, куда мы идем и где мы находимся, в результате всех регуляторных битв, на мой взгляд, сделало российскую торговлю достаточно серой – торговое предложение, которое несут участники рынка, становится одинаковым. Я, если честно, не вижу уникального торгового предложения ни в одной сети. Это – большая возможность сделать что-то по-другому, создать настоящую лояльность. Когда лояльность создается бесплатной раздачей бананов, то она заканчивается вместе с этой раздачей. И когда все серое, то потребитель выбирает не то, какой магазин лучше, а то, какой ближе. И когда это изменится, на рынке получится ситуация совершенно другая. Во всех странах происходит перетекание торговли в цифровые каналы. В большинстве стран мира компании онлайн стоят дороже чем офлайн.

И лидерами завтра станут те, кто сейчас совсем маленький и почти неизвестный, те, кто будет создан завтра. Есть примеры, когда компания вышла в выручку 10 млрд долларов за 10 месяцев.

Все современные  технологии поменяют торговлю – она перестанет быть искусством, она перестанет быть тем, что какие-то люди могут регулировать.  В какой-то момент то, какой товар на какую полку поставить, будет решаться с помощью данных автоматически.  Данные – это то, что меняет мир, и для ритейлеров данные должны стоять во главе угла. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лев Хасис: Ритейл будет регулироваться не управляющим и не государством

Лев Хасис, Первый заместитель председателя правления ОАО «Сбербанк России», о ближайших перспективах ритейла:

 - В США, к примеру, нет ни одного дистрибьютора, который работает на всей территории страны. Все очень зарегулировано. Поэтому в чем-то российская торговля и бизнес в России являются одними из самых либеральных в мире. В России все это очень политизировано, эмоционально, и во всей этой дискуссии регуляторов и сетей мне не хватает главного участника – потребителя. Мы все время забываем, что и поставщики, и торговля существуют для клиента, для покупатели, и во всех регуляторных битвах мы забываем, что главная задача – обеспечить интересы потребителя.

И если мы говорим об отличии – то в мире всех интересует, как сделать так, чтобы конкретному гражданину страны сделать лучше. Я не против госрегулирования, но, с моей точки зрения, то, как это происходит у нас, показывает, что это перебор.

То, куда мы идем и где мы находимся, в результате всех регуляторных битв, на мой взгляд, сделало российскую торговлю достаточно серой – торговое предложение, которое несут участники рынка, становится одинаковым. Я, если честно, не вижу уникального торгового предложения ни в одной сети. Это – большая возможность сделать что-то по-другому, создать настоящую лояльность. Когда лояльность создается бесплатной раздачей бананов, то она заканчивается вместе с этой раздачей. И когда все серое, то потребитель выбирает не то, какой магазин лучше, а то, какой ближе. И когда это изменится, на рынке получится ситуация совершенно другая. Во всех странах происходит перетекание торговли в цифровые каналы. В большинстве стран мира компании онлайн стоят дороже чем офлайн.

И лидерами завтра станут те, кто сейчас совсем маленький и почти неизвестный, те, кто будет создан завтра. Есть примеры, когда компания вышла в выручку 10 млрд долларов за 10 месяцев.

Все современные  технологии поменяют торговлю – она перестанет быть искусством, она перестанет быть тем, что какие-то люди могут регулировать.  В какой-то момент то, какой товар на какую полку поставить, будет решаться с помощью данных автоматически.  Данные – это то, что меняет мир, и для ритейлеров данные должны стоять во главе угла. 

Retail.ru

лев хасис, ритейл, данные, прогноз, экспертное мнениеЛев Хасис: Ритейл будет регулироваться не управляющим и не государством
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lev-khasis-riteyl-budet-regulirovatsya-ne-upravlyayushchim-i-ne-gosudarstvom/2016-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052