Шведский ритейлер Ica решил помочь одиноким покупателям найти свою вторую половинку.
Продуктовый ритейлер Ica проводит в своем магазине в городе Оребро акцию для покупателей, желающих познакомиться. Суть в том, что в течение нескольких часов в супермаркете действуют негласные правила. Если покупатель выбирает черную корзину для продуктов, это значит, что он одинок и хочет найти свою вторую половинку. Корзинка обычного, красного цвета означает, что человек не готов к знакомствам, сообщает портал www.dn.se.
- Было бы неплохо, если бы наши клиенты могли летом найти любовь. Мы хотим им в этом помочь, - говорит Карин Маттьюссон (Karin Matteusson), менеджер по персоналу Ica Maxi Eurostop.
Ранее подобная акция прошла в городе Борланг. Она получила положительные отзывы от покупателей, которые обратились к руководству магазина в Оребро и попросили провести ночь знакомств в их магазине.
Компания Ica была основана в 1938 году. На сегодняшний день она является крупнейшим ритейлером в Скандинавских странах.
Инициатива вызвала интерес и в России. Олег Макаров, автор книги «Путь торговли» рассказал на своей страничке в FB, что идея ему понравилась тем, что она может помочь людям, которые хотят познакомиться, но не имеют возможности. Также эту идею можно брать на вооружение в День Святого Валентина и неделю до и после праздника. Олег даже опросил троих знакомых ритейлеров на предмет применимости этой идеи в российских реалиях, но услышал примерно такие ответы: «Прикольно, но у нас не прокатит. Это про душевные какие-то вещи, а у нас в Москве народ жёсткий».
Сергеев Артем, специально для Retail.ru