Компания «Лента» опубликовала консолидированные операционные результаты деятельности за первый квартал 2016 года.
По результатам работы выручка в первом квартале 2016 года выросла на 22,1% до 66,5 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера. Для сравнения в первом квартале 2015 года рост составил 54,5 млрд рублей. В то же время сопоставимые продажи («LFL») увеличились на 5,6% по сравнению с показателем первого квартала 2015 года.
С начала 2016 года «Лента» открыла три гипермаркета: два собственных магазина формата «стандарт» в Грозном и Санкт-Петербурге, а также один арендованный гипермаркет в формате «суперкомпакт» в Уфе. Кроме того, сеть расширилась за счет четырех арендованных супермаркетов в Москве и двух в Санкт-Петербурге, увеличив общее количество магазинов в сети до 180. Также компания сообщает о росте трафика покупателей на 21,0% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года: на 19,8% в гипермаркетах и на 35,2% в супермаркетах.
«Мы довольны результатами за первый квартал 2016 года. Несмотря на существенное замедление продуктовой инфляции с начала года и очень высокую базу первого квартала 2015 года, когда наши продажи увеличились на 38%, нам удалось продемонстрировать рост продаж на 22,1% при увеличении сопоставимых продаж на 5,6%», - заявил генеральный директор ритейлера Ян Дюннинг.
В своем пресс-релизе компания подтверждает прогноз по открытию не менее 40 новых гипермаркетов в 2016 году. Также в планах увеличить количество открытий гипермаркетов. Капитальные затраты на 2016 год могут составить порядка 45-50 млрд рублей, говорится в сообщении пресс-службы «Ленты».