FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 апреля 2016, 14:37 2042 просмотра

METRO EXPO - выставка готовых решений для бизнеса

Метро Кэш энд Керри открывает масштабную профессиональную выставку METRO EXPO для ключевых клиентов компании в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и органов власти. Мероприятие пройдет с 5 по 7 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве.

«METRO EXPO - одно из центральных событий года в сфере торговли. В 2011 году мы создавали эту выставку для поддержки и развития наших партнеров - малого и среднего бизнеса, и, в первую очередь, мы ставили перед собой задачу - создать платформу для коммуникации между предпринимателями России. Мы с этой задачей успешно справились», - говорит Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

METRO EXPO - это больше чем грандиозная интерактивная экспозиция, это так же  1000 тренингов и семинаров от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов.  Акцент в рамках мероприятий METRO EXPO всегда делается на предложение готовых решений для клиентов и эффективных бизнес-инструментов.  При этом предусмотрены различные форматы обучения: от форумов и тренингов до индивидуальных консультаций и звездных мастер-классов.

Своими ноу-хау в области торговли Метро делится на регулярной основе и в рамках франчайзинговой программы Фасоль. На данный момент открыто более 100 магазинов-партнеров под брендом Фасоль в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области, и эта цифра постоянно растет. В рамках МЕТRО EXPO пройдет конференция по проекту Фасоль, что даст дополнительную возможность обмена опытом между профессионалами.

Ожидаемым событием METRO EXPO в сфере гастрономии станет финал Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране при участии Метро Кэш энд Керри. Для Метро поддержка чемпионата Chef a la Russe - это вклад в развитие уровня кулинарного мастерства отечественных поваров в целом, а так же практическая возможность протестировать качественные российские продукты и получить их оценку самыми авторитетными международными и российскими шеф-поварами. Именно экспертное мнение профессионалов  в дальнейшем ложится в основу ассортиментной линейки торговых центров Метро Кэш энд Керри.

Стратегическим партнером выставки в 2016 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика".

Выставка носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.

Подробная информация о METRO EXPO представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
459
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1009
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
334
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
871
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
METRO EXPO - выставка готовых решений для бизнеса

Метро Кэш энд Керри открывает масштабную профессиональную выставку METRO EXPO для ключевых клиентов компании в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и органов власти. Мероприятие пройдет с 5 по 7 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве.

«METRO EXPO - одно из центральных событий года в сфере торговли. В 2011 году мы создавали эту выставку для поддержки и развития наших партнеров - малого и среднего бизнеса, и, в первую очередь, мы ставили перед собой задачу - создать платформу для коммуникации между предпринимателями России. Мы с этой задачей успешно справились», - говорит Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

METRO EXPO - это больше чем грандиозная интерактивная экспозиция, это так же  1000 тренингов и семинаров от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов.  Акцент в рамках мероприятий METRO EXPO всегда делается на предложение готовых решений для клиентов и эффективных бизнес-инструментов.  При этом предусмотрены различные форматы обучения: от форумов и тренингов до индивидуальных консультаций и звездных мастер-классов.

Своими ноу-хау в области торговли Метро делится на регулярной основе и в рамках франчайзинговой программы Фасоль. На данный момент открыто более 100 магазинов-партнеров под брендом Фасоль в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области, и эта цифра постоянно растет. В рамках МЕТRО EXPO пройдет конференция по проекту Фасоль, что даст дополнительную возможность обмена опытом между профессионалами.

Ожидаемым событием METRO EXPO в сфере гастрономии станет финал Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране при участии Метро Кэш энд Керри. Для Метро поддержка чемпионата Chef a la Russe - это вклад в развитие уровня кулинарного мастерства отечественных поваров в целом, а так же практическая возможность протестировать качественные российские продукты и получить их оценку самыми авторитетными международными и российскими шеф-поварами. Именно экспертное мнение профессионалов  в дальнейшем ложится в основу ассортиментной линейки торговых центров Метро Кэш энд Керри.

Стратегическим партнером выставки в 2016 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика".

Выставка носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.

Подробная информация о METRO EXPO представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru

Retail.ru

метро кэш энд керри, metro expo 2016, ритейлMETRO EXPO - выставка готовых решений для бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-expo-vystavka-gotovykh-resheniy-dlya-biznesa/2016-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052