Метро Кэш энд Керри открывает масштабную профессиональную выставку METRO EXPO для ключевых клиентов компании в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и органов власти. Мероприятие пройдет с 5 по 7 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве.
«METRO EXPO - одно из центральных событий года в сфере торговли. В 2011 году мы создавали эту выставку для поддержки и развития наших партнеров - малого и среднего бизнеса, и, в первую очередь, мы ставили перед собой задачу - создать платформу для коммуникации между предпринимателями России. Мы с этой задачей успешно справились», - говорит Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.
METRO EXPO - это больше чем грандиозная интерактивная экспозиция, это так же 1000 тренингов и семинаров от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. Акцент в рамках мероприятий METRO EXPO всегда делается на предложение готовых решений для клиентов и эффективных бизнес-инструментов. При этом предусмотрены различные форматы обучения: от форумов и тренингов до индивидуальных консультаций и звездных мастер-классов.
Своими ноу-хау в области торговли Метро делится на регулярной основе и в рамках франчайзинговой программы Фасоль. На данный момент открыто более 100 магазинов-партнеров под брендом Фасоль в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области, и эта цифра постоянно растет. В рамках МЕТRО EXPO пройдет конференция по проекту Фасоль, что даст дополнительную возможность обмена опытом между профессионалами.
Ожидаемым событием METRO EXPO в сфере гастрономии станет финал Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране при участии Метро Кэш энд Керри. Для Метро поддержка чемпионата Chef a la Russe - это вклад в развитие уровня кулинарного мастерства отечественных поваров в целом, а так же практическая возможность протестировать качественные российские продукты и получить их оценку самыми авторитетными международными и российскими шеф-поварами. Именно экспертное мнение профессионалов в дальнейшем ложится в основу ассортиментной линейки торговых центров Метро Кэш энд Керри.
Стратегическим партнером выставки в 2016 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика".
Выставка носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.
Подробная информация о METRO EXPO представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru