Компания Monsoon Accessorize выходит из российского рынка, продав бизнес Podium Market.
Дальнейшее развитие бренда возможно по франшизе, передает Rambler News Service. Владелец компании, купившей бизнес Accessorize, Эдуард Киценко считает, что основной причиной для выхода с рынка послужили сложности с управлением сетью на большом расстоянии.
Компания Podium Market получила не только права аренды и торговое оборудование, но и товарные запасы Accessorize. Часть из них будет реализоваться в новом магазине сети в ТЦ «Европейский».
Сеть Monsoon Accessorize начала работу в России в 2002 году и включала 70 точек, сейчас после продажи их число может сократиться до 50. Podium Market — сеть мультибрендовых универмагов, в магазинах представлено более 300 мировых марок одежды и аксессуаров.