Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 февраля 2016, 14:35 2652 просмотра

Россияне предпочитают СТМ брендам

Собственные торговые марки становятся все более популярными у россиян. Так, по данным Nielsen, 83% покупателей постоянно приобретают продукцию под СТМ сетей.

Исследование компании Nielsen, проведенное в ноябре 2015 года, показало, что 41% опрошенных покупают товары СТМ каждый день, 22% - через день. Как сообщает РБК, аналогичное исследование в прошлом году не проводилось, поэтому сопоставить данные невозможно. Но в ходе опросов выяснилось, что треть респондентов стали больше покупать товаров под СТМ , чем в прошлом году. Основная причина такого поведения – низкая цена товаров собственных торговых марок. По подсчетам «Ашана», в среднем товар СТМ дешевле брендовых на 20-30%.

Низкая цена обеспечивается экономией на упаковке, рекламе и продвижению товара. К тому же, чтобы попасть на витрины сети, частным маркам приходится участвовать в аукционе. Ритейлер выставляет нужную ему категорию товаров, а частные марки предлагают свою стоимость выпуска. Предложение с наименьшей ценой побеждает.

Большая часть опрошенных подчеркнули расширение ассортимента товаров под СТМ , а также повышение уровня качества этих товаров. С мнением респондентов согласился директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов: «За последний год существенно расширился ассортимент частных марок. Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне предпочитают СТМ брендам

Собственные торговые марки становятся все более популярными у россиян. Так, по данным Nielsen, 83% покупателей постоянно приобретают продукцию под СТМ сетей.

Исследование компании Nielsen, проведенное в ноябре 2015 года, показало, что 41% опрошенных покупают товары СТМ каждый день, 22% - через день. Как сообщает РБК, аналогичное исследование в прошлом году не проводилось, поэтому сопоставить данные невозможно. Но в ходе опросов выяснилось, что треть респондентов стали больше покупать товаров под СТМ , чем в прошлом году. Основная причина такого поведения – низкая цена товаров собственных торговых марок. По подсчетам «Ашана», в среднем товар СТМ дешевле брендовых на 20-30%.

Низкая цена обеспечивается экономией на упаковке, рекламе и продвижению товара. К тому же, чтобы попасть на витрины сети, частным маркам приходится участвовать в аукционе. Ритейлер выставляет нужную ему категорию товаров, а частные марки предлагают свою стоимость выпуска. Предложение с наименьшей ценой побеждает.

Большая часть опрошенных подчеркнули расширение ассортимента товаров под СТМ , а также повышение уровня качества этих товаров. С мнением респондентов согласился директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов: «За последний год существенно расширился ассортимент частных марок. Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».

Retail.ru

стм, исследование, nielsen, кризисРоссияне предпочитают СТМ брендам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-predpochitayut-stm-brendam/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052