E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
22 января 2016, 01:32 2884 просмотра

«Эльдорадо» продлевает «понедельник»

В ситуации, сложившейся в последние дни с российской валютой, большинство компаний-производителей уведомили розничные сети о повышении отгрузочных цен на все категории товаров. Ритейлерам пришлось пересмотреть цены, конечно же, в сторону их повышения

В связи с этим компания «Эльдорадо» приняла решение ввести экстренные социальные меры для своих клиентов, позволяющие им приобрести технику и электронику на максимально доступных условиях. «Эльдорадо» проведет акцию «Киберпонедельник» не в традиционном, а в расширенном формате – онлайн распродажа продлится не сутки, а на шесть дней: с 21 по 26 января 2016 года.

В этот период в интернет-магазине компании будет действовать скидка 12% на товары из всех представленных категорий.

Retail.ru

 

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» продлевает «понедельник»

В ситуации, сложившейся в последние дни с российской валютой, большинство компаний-производителей уведомили розничные сети о повышении отгрузочных цен на все категории товаров. Ритейлерам пришлось пересмотреть цены, конечно же, в сторону их повышения

В связи с этим компания «Эльдорадо» приняла решение ввести экстренные социальные меры для своих клиентов, позволяющие им приобрести технику и электронику на максимально доступных условиях. «Эльдорадо» проведет акцию «Киберпонедельник» не в традиционном, а в расширенном формате – онлайн распродажа продлится не сутки, а на шесть дней: с 21 по 26 января 2016 года.

В этот период в интернет-магазине компании будет действовать скидка 12% на товары из всех представленных категорий.

Retail.ru

 

эльдорадо, киберпонедельник, кризис, валюта, рост цен«Эльдорадо» продлевает «понедельник»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-prodlevaet-ponedelnik/2016-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052