Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
13 января 2016, 00:03 2376 просмотров

Штрихкод расскажет родословную продукта

По штрихкоду в магазине можно будет узнать всю правду о продуктах питания

Штрихкоды на упаковках продуктов питания в ближайшие год-два станут играть совсем другую роль, нежели сейчас. Например, покупая пачку молока, можно будет узнать, где доили корову и какие лекарства она получала.

Или сколько рыбы поступило на перерабатывающее предприятие, и сколько из нее сделали филе. Или кто работал в тот день, когда в эту партию бутылок разливали подсолнечное масло. И так по многим съедобным товарам. Сейчас вопрос остается за техническими деталями. Но принципиальное решение о необходимости обеспечения прослеживаемости уже принято.

Первые «расширенные» штрихкоды покупатель сможет отсканировать любым смартфоном уже в 2017 году. О будущем отечественной маркировки и о прослеживаемости товаров рассказал в интервью «Российской газете» заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
281
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
532
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
352
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
629
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Штрихкод расскажет родословную продукта

По штрихкоду в магазине можно будет узнать всю правду о продуктах питания

Штрихкоды на упаковках продуктов питания в ближайшие год-два станут играть совсем другую роль, нежели сейчас. Например, покупая пачку молока, можно будет узнать, где доили корову и какие лекарства она получала.

Или сколько рыбы поступило на перерабатывающее предприятие, и сколько из нее сделали филе. Или кто работал в тот день, когда в эту партию бутылок разливали подсолнечное масло. И так по многим съедобным товарам. Сейчас вопрос остается за техническими деталями. Но принципиальное решение о необходимости обеспечения прослеживаемости уже принято.

Первые «расширенные» штрихкоды покупатель сможет отсканировать любым смартфоном уже в 2017 году. О будущем отечественной маркировки и о прослеживаемости товаров рассказал в интервью «Российской газете» заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов.

штрихкод, роспотребнадзор, продукты питанияШтрихкод расскажет родословную продукта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shtrikhkod-rasskazhet-rodoslovnuyu-produkta/2016-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052