DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
23 декабря 2015, 01:48 2690 просмотров

ОБИ расширяет функционал онлайн продаж

на все регионы присутствия сети

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ расширяет функционал онлайн продаж. Начиная с декабря, эта услуга будет доступна покупателям во всех регионах присутствия ОБИ, кроме Москвы.

В апреле 2014 года ОБИ запустила сервис «Закажи и Забери». Сервис ОБИ позволяет покупателям выбрать необходимый товар в онлайн-каталоге на сайте и оформить доставку на дом, оплатив товар наличными курьеру.

На данный момент в каталоге на сайте компании представлено 90% от всего активного ассортимента ОБИ: товары для ремонта, дома, ванной, кухни, сада и дачи, техника и инструменты. Сезонные предложения доступны для продаж онлайн в соответствии с глобальными сезонными периодами, такими как Новый год, дача, лето.

Преимущество онлайн-покупки уже оценили жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Омска, Волгограда, Краснодара, Саратова, Рязани, Сургута и Брянска, где 1 декабря открылся 25 гипермаркет сети. В планах на 2016 год – запуск аналогичного сервиса в Москве.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОБИ расширяет функционал онлайн продаж

на все регионы присутствия сети

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ расширяет функционал онлайн продаж. Начиная с декабря, эта услуга будет доступна покупателям во всех регионах присутствия ОБИ, кроме Москвы.

В апреле 2014 года ОБИ запустила сервис «Закажи и Забери». Сервис ОБИ позволяет покупателям выбрать необходимый товар в онлайн-каталоге на сайте и оформить доставку на дом, оплатив товар наличными курьеру.

На данный момент в каталоге на сайте компании представлено 90% от всего активного ассортимента ОБИ: товары для ремонта, дома, ванной, кухни, сада и дачи, техника и инструменты. Сезонные предложения доступны для продаж онлайн в соответствии с глобальными сезонными периодами, такими как Новый год, дача, лето.

Преимущество онлайн-покупки уже оценили жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Омска, Волгограда, Краснодара, Саратова, Рязани, Сургута и Брянска, где 1 декабря открылся 25 гипермаркет сети. В планах на 2016 год – запуск аналогичного сервиса в Москве.

Retail.ru

По материалам компании

оби, obi, e-commerce, доставка, онлайн продажиОБИ расширяет функционал онлайн продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-rasshiryaet-funktsional-onlayn-prodazh/2015-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052