Законодательство в торговле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
21 декабря 2015, 00:22 2911 просмотр

Sadia возвращается на прилавки с «Новой классикой» и «Вкусами мира»

Sadia начинает продажи новых линий продуктов в России

Международный пищевой бренд получил престижный приз на церемонии «Товар Года 2015 «за свои три высококачественные, без гормонов и консервантов, линии продуктов.

16 ноября Sadia объявила о начале продаж трех новых продуктовых линий в России, сразу после получения одной из самых престижных премий в Российской пищевой индустрии: Продукт Года в области Революционных Инноваций и Доверия Потребителей в категории замороженные продукты на церемонии «Товар Года 2015 «.

Линии продуктов «Новая классика» и «Вкусы мира» на 100% состоят из мяса куриной грудки. В рецептах не оказалось места для гормонов и консервантов, поэтому потребитель получает еще более ценный продукт. В основе каждого из продуктов Sadia лежит оригинальная собственная концепция.

Sadia была единственным брендом, признанным в категории «Переработанные продукты» и «Мясо» в этом году и получившим премию наряду с мировыми брендами Johnson`s

Baby, Lays, MacCoffee и Coca Cola.

Продукты Sadia представлены в России с 1996 года.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sadia возвращается на прилавки с «Новой классикой» и «Вкусами мира»

Sadia начинает продажи новых линий продуктов в России

Международный пищевой бренд получил престижный приз на церемонии «Товар Года 2015 «за свои три высококачественные, без гормонов и консервантов, линии продуктов.

16 ноября Sadia объявила о начале продаж трех новых продуктовых линий в России, сразу после получения одной из самых престижных премий в Российской пищевой индустрии: Продукт Года в области Революционных Инноваций и Доверия Потребителей в категории замороженные продукты на церемонии «Товар Года 2015 «.

Линии продуктов «Новая классика» и «Вкусы мира» на 100% состоят из мяса куриной грудки. В рецептах не оказалось места для гормонов и консервантов, поэтому потребитель получает еще более ценный продукт. В основе каждого из продуктов Sadia лежит оригинальная собственная концепция.

Sadia была единственным брендом, признанным в категории «Переработанные продукты» и «Мясо» в этом году и получившим премию наряду с мировыми брендами Johnson`s

Baby, Lays, MacCoffee и Coca Cola.

Продукты Sadia представлены в России с 1996 года.

Retail.ru

По материалам компании

sadia, полуфабрикаты, премия, товар годаSadia возвращается на прилавки с «Новой классикой» и «Вкусами мира»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sadia-vozvrashchaetsya-na-prilavki-s-novoy-klassikoy-i-vkusami-mira/2015-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052