Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
18 декабря 2015, 00:47 3047 просмотров

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками «Дикси» в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель «Дикси» выбирает молочные продукты СТМ . Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.

Производство товаров под собственной торговой маркой «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения «Дикси» начала в конце 2014 года.

Среди лидеров продаж

  • пастеризованное молоко «Д» упаковке «семейного» формата объемом 1,9 литра – 16% продаваемого молока;
  • творожные сырки «Д» с бисквитным и мармеладным наполнителем – 15% всех молочных десертов.

Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой «Первым делом».

Работая над качеством продуктов по собственными торговыми марками, за год «Дикси» провела около 240 независимых исследований молочной продукции.

Директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко сказала:

«При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории».

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Теги: дикси стм
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками «Дикси» в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель «Дикси» выбирает молочные продукты СТМ . Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.

Производство товаров под собственной торговой маркой «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения «Дикси» начала в конце 2014 года.

Среди лидеров продаж

  • пастеризованное молоко «Д» упаковке «семейного» формата объемом 1,9 литра – 16% продаваемого молока;
  • творожные сырки «Д» с бисквитным и мармеладным наполнителем – 15% всех молочных десертов.

Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой «Первым делом».

Работая над качеством продуктов по собственными торговыми марками, за год «Дикси» провела около 240 независимых исследований молочной продукции.

Директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко сказала:

«При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории».

Retail.ru

дикси, стм«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-otmechaet-rost-prodazh-molochnoy-produktsii/2015-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052