Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2015, 00:25 4976 просмотров

"Магнит" может сменить имя

Торговая сеть"Магнит" может быть вынуждена провести ребрендинг своих магазинов.

В компании пояснили, что существует определенный риск возникновения конфликта интересов между владельцами товарных знаков "Магнит" (Magnit или Magnet).

Руководство ритейлера полагает, что затраты на переименование 11,6 тыс. торговых точек могут негативно отразиться на результатах деятельности группы.

Отмечается, что в России работают другие компании, использующие в своих названиях слово "магнит", причем занимаются они похожими видами деятельности.

Группа не может воспрепятствовать этим организациям в использовании таких наименований, и существует риск, что деятельность этих организаций может негативно сказаться на коммерческой деятельности и репутации группы, заявили в "Магните".

По мнению Анны Хлызовой, директора по развитию отдела торговых помещений CBRE, есть  большие сомнения в необходимости затрат на ребрендинг в период кризиса: во-первых, необходимо понять,  насколько силен "двойник" и насколько широко представлен географически, во-вторых, нет гарантий того, что "двойник" способен  выжить в период кризиса и не сократить свое присутствие до незначительной конкуренции, что абсолютно не повлияет на деятельность  компании  "Магнит" в рамках ее  глобальных масштабов. "В-третьих, не всегда "двойники" негативно влияют на представление о бренде, особенно когда в кризис каждый пытается бороться за своего покупателя. Таким образом, это может быть и положительным эффектом. На основании выше изложенного, на мой взгляд, решение о ребрендинге такого гиганта, как "Магнит", преждевременно", - резюмировала эксперт.

Источник: arendator.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
284
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
633
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" может сменить имя

Торговая сеть"Магнит" может быть вынуждена провести ребрендинг своих магазинов.

В компании пояснили, что существует определенный риск возникновения конфликта интересов между владельцами товарных знаков "Магнит" (Magnit или Magnet).

Руководство ритейлера полагает, что затраты на переименование 11,6 тыс. торговых точек могут негативно отразиться на результатах деятельности группы.

Отмечается, что в России работают другие компании, использующие в своих названиях слово "магнит", причем занимаются они похожими видами деятельности.

Группа не может воспрепятствовать этим организациям в использовании таких наименований, и существует риск, что деятельность этих организаций может негативно сказаться на коммерческой деятельности и репутации группы, заявили в "Магните".

По мнению Анны Хлызовой, директора по развитию отдела торговых помещений CBRE, есть  большие сомнения в необходимости затрат на ребрендинг в период кризиса: во-первых, необходимо понять,  насколько силен "двойник" и насколько широко представлен географически, во-вторых, нет гарантий того, что "двойник" способен  выжить в период кризиса и не сократить свое присутствие до незначительной конкуренции, что абсолютно не повлияет на деятельность  компании  "Магнит" в рамках ее  глобальных масштабов. "В-третьих, не всегда "двойники" негативно влияют на представление о бренде, особенно когда в кризис каждый пытается бороться за своего покупателя. Таким образом, это может быть и положительным эффектом. На основании выше изложенного, на мой взгляд, решение о ребрендинге такого гиганта, как "Магнит", преждевременно", - резюмировала эксперт.

Источник: arendator.ru

магнит, ребрендинг"Магнит" может сменить имя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-mozhet-smenit-imya/2015-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052