E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 ноября 2015, 00:42 3702 просмотра

Enter уходит из офлайн

Интернет-ритейлер Enter сокращает издержки, закрыв все свои офлайновые магазины. Последние точки закрылись в конце прошлой недели.

«Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит генеральный директор онлайн-ретейлера Михаил Рубин. Закрытие торговых точек мотивируется тем, что дешевле развивать сервис доставки, нежели традиционные магазины. Компания будет работать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также использовать доставку на дом и проект shop-in-shop в «Евросети». На начало 2014 года, как сообщала ранее компания, у Enter было 128 точек, в середине 2015-го осталось уже только 100. Ритейлер не раскрывает финансовую отчетность уже девять месяцев. По данным системы СПАРК, выручка Enter в прошлом году не превысила 7,66 млрд руб., а чистый убыток составил — 3,66 млрд руб. В рейтинге Forbes «20 крупнейших онлайн-магазинов России» за 2014 год Enter занимает восьмое место.

Компания сообщает, что общая задолженность Enter перед контрагентами составляет 1,2 млрд руб., в среднем просрочка составляет полгода. С поставщиком техники ТД «Абсолют», на который приходится почти 50% задолженности, Enter уже договорился о реструктуризации. Ранее Рубин утверждал, что компании удалось договориться и с другими крупными дистрибьюторами, сообщает РБК. Размер долга перед ними он оценивал в 30% от общей задолженности.

Согласно данным системы Kartoteka.ru, ритейлер является ответчиком по 262 арбитражным делам на общую сумму 869 млн рублей. Среди компаний, выдвигающих судебные претензии, — поставщики широкого круга товаров: от товаров детской индустрии до электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Enter уходит из офлайн

Интернет-ритейлер Enter сокращает издержки, закрыв все свои офлайновые магазины. Последние точки закрылись в конце прошлой недели.

«Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит генеральный директор онлайн-ретейлера Михаил Рубин. Закрытие торговых точек мотивируется тем, что дешевле развивать сервис доставки, нежели традиционные магазины. Компания будет работать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также использовать доставку на дом и проект shop-in-shop в «Евросети». На начало 2014 года, как сообщала ранее компания, у Enter было 128 точек, в середине 2015-го осталось уже только 100. Ритейлер не раскрывает финансовую отчетность уже девять месяцев. По данным системы СПАРК, выручка Enter в прошлом году не превысила 7,66 млрд руб., а чистый убыток составил — 3,66 млрд руб. В рейтинге Forbes «20 крупнейших онлайн-магазинов России» за 2014 год Enter занимает восьмое место.

Компания сообщает, что общая задолженность Enter перед контрагентами составляет 1,2 млрд руб., в среднем просрочка составляет полгода. С поставщиком техники ТД «Абсолют», на который приходится почти 50% задолженности, Enter уже договорился о реструктуризации. Ранее Рубин утверждал, что компании удалось договориться и с другими крупными дистрибьюторами, сообщает РБК. Размер долга перед ними он оценивал в 30% от общей задолженности.

Согласно данным системы Kartoteka.ru, ритейлер является ответчиком по 262 арбитражным делам на общую сумму 869 млн рублей. Среди компаний, выдвигающих судебные претензии, — поставщики широкого круга товаров: от товаров детской индустрии до электроники и бытовой техники.

Retail.ru

интернет-ритейл, enter, долг, снижение издержекEnter уходит из офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/enter-ukhodit-iz-oflayn/2015-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052