Все чаще производители, недовольные продажами своих товаров, открывают собственные магазины.В их числе производитель душевых ограждений, компания GuteWetter, которая планирует в течение 2-3 лет открыть около 100 торговых точек по продаже собственной продукции в крупных торговых центрах по всей стране.
«Потребитель не получал ни должного представления о продукте, ни комплекса дополнительных услуг, повышающих его привлекательность. К тому же в широком ассортименте сантехнических магазинов душевые ограждения теряются, в результате потребитель не видит достоинств душевых ограждений», - говорит Людмила Адестова, представитель GuteWetter.
Компания полностью берёт на себя все расходы, связанные с арендой площадей, оборудованием и содержанием торговых точек, а для управления ими привлекает индивидуальных предпринимателей на условиях долевого участия в прибыли.
«Собственная торговая точка даёт месячный оборот, примерно в 5-10 раз превышающий реализацию нашей продукции через традиционный магазин сантехники путём пассивных продаж. Расходы на запуск такой точки приблизительно равны месячному обороту, чистая прибыль с торговли составляет порядка 5-20%, а полная окупаемость достигается менее чем за полгода», – делится опытом Людмила Адестова.
Сергеев Артем, Retail.ru