Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 ноября 2015, 00:01 2464 просмотра

Как привлечь посетителей в ТЦ?

Не секрет, что владельцы торгово-развлекательных центров стремятся привлечь к себе как можно больше посетителей. В их арсенале есть такие средства, как реклама, проведение конкурсов и развлекательных мероприятий, организация промо-акций и событий.

Например, в одном из крупнейших ТЦ АВИАПАРК открылась гастрономическая ярмарка «Настоящая Еда», которая пройдет с 30 октября до 8 ноября 2015. Идея возникла под влиянием известных в Европе уличных маркетов выходного дня, таких как Borrow market в Лондоне или барселонская Бокерия. Посетители смогут попробовать деликатесы со всей страны: камчатскую рыбу, осетинские и русские пироги, сухофрукты и сладости, колбасные изделия, молочные продукты, монастырский квас, медовуху и многое другое. Организаторы ярмарки команда «Malina Market» собрала для посетителей более 25 разнообразных концепций.

Сергеев Артем, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как привлечь посетителей в ТЦ?

Не секрет, что владельцы торгово-развлекательных центров стремятся привлечь к себе как можно больше посетителей. В их арсенале есть такие средства, как реклама, проведение конкурсов и развлекательных мероприятий, организация промо-акций и событий.

Например, в одном из крупнейших ТЦ АВИАПАРК открылась гастрономическая ярмарка «Настоящая Еда», которая пройдет с 30 октября до 8 ноября 2015. Идея возникла под влиянием известных в Европе уличных маркетов выходного дня, таких как Borrow market в Лондоне или барселонская Бокерия. Посетители смогут попробовать деликатесы со всей страны: камчатскую рыбу, осетинские и русские пироги, сухофрукты и сладости, колбасные изделия, молочные продукты, монастырский квас, медовуху и многое другое. Организаторы ярмарки команда «Malina Market» собрала для посетителей более 25 разнообразных концепций.

Сергеев Артем, Retail.ru

авиапарк, ярмаркаКак привлечь посетителей в ТЦ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-privlech-posetiteley-v-tts/2015-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052