FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Стратегическое планирование
11 октября 2022, 11:36 4072 просмотра

«Магнит»» увеличит поставки российских овощей «борщевого набора» на 25%

Розничная сеть «Магнит» планирует на 25% нарастить поставки отечественных овощей «борщового набора» в новом агросезоне 2023—2024 гг. Общий объем такой продукции по долгосрочным контрактам может составить более 400 тыс. тонн против 320 тыс. тонн в агросезоне 2022—2023 гг., сообщает пресс-служба компании.

sferrario1968/ Pixabay

sferrario1968/ Pixabay

«Магнит» cфокусируется на самых востребованных позициях социально значимых продуктов питания: капуста, картофель, морковь и свекла. Сейчас доля этих овощей в агроконтрактах составляет 93% (+3 п.п. по сравнению с 2021 г.), а доля в продажах сети по итогам девяти месяцев 2022 г. — 42% (+4 п.п.). Продукция в том числе реализуется под собственным брендом «Магнит Свежесть».

«Мы планируем существенно нарастить объемы агроконтрактации в сезоне 2023–2024 и увеличить долю в продажах овощей открытого грунта до 60%. Прямая работа с хозяйствами позволяет нам минимизировать влияние рыночной конъюнктуры и круглый год обеспечивать жителей страны отечественными овощами и фруктами. Хозяйствам такой формат работы позволяет эффективнее планировать производственный процесс, инвестировать в развитие бизнеса и качество продукта», — отметил Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит».

Всего компания поставляет более 50 товарных наименований продукции по долгосрочным договорам с 65 российскими хозяйствами. За девять месяцев этого года розничная сеть закупила у производителей почти 172 тыс. тонны овощей — на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. География производителей обширна: от республик Северного Кавказа до субъектов Уральского и Сибирского федеральных округов (Тюменская, Курганская, Новосибирская области и другие регионы).

Для развития агроконтрактации «Магнит» намерен перенести период подписания договоров на четвертый квартал года, когда фермеры планируют свой будущий агросезон. Также обсуждается возможность углубленного стратегического сотрудничества в части поддержки хозяйств в направлении приобретения средств защиты растений, удобрений, семян, упаковки и других расходных материалов.

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

«Магнит» запустил собственное производство кофе

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит»» увеличит поставки российских овощей «борщевого набора» на 25%

Розничная сеть «Магнит» планирует на 25% нарастить поставки отечественных овощей «борщового набора» в новом агросезоне 2023—2024 гг. Общий объем такой продукции по долгосрочным контрактам может составить более 400 тыс. тонн против 320 тыс. тонн в агросезоне 2022—2023 гг., сообщает пресс-служба компании.

sferrario1968/ Pixabay

sferrario1968/ Pixabay

«Магнит» cфокусируется на самых востребованных позициях социально значимых продуктов питания: капуста, картофель, морковь и свекла. Сейчас доля этих овощей в агроконтрактах составляет 93% (+3 п.п. по сравнению с 2021 г.), а доля в продажах сети по итогам девяти месяцев 2022 г. — 42% (+4 п.п.). Продукция в том числе реализуется под собственным брендом «Магнит Свежесть».

«Мы планируем существенно нарастить объемы агроконтрактации в сезоне 2023–2024 и увеличить долю в продажах овощей открытого грунта до 60%. Прямая работа с хозяйствами позволяет нам минимизировать влияние рыночной конъюнктуры и круглый год обеспечивать жителей страны отечественными овощами и фруктами. Хозяйствам такой формат работы позволяет эффективнее планировать производственный процесс, инвестировать в развитие бизнеса и качество продукта», — отметил Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит».

Всего компания поставляет более 50 товарных наименований продукции по долгосрочным договорам с 65 российскими хозяйствами. За девять месяцев этого года розничная сеть закупила у производителей почти 172 тыс. тонны овощей — на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. География производителей обширна: от республик Северного Кавказа до субъектов Уральского и Сибирского федеральных округов (Тюменская, Курганская, Новосибирская области и другие регионы).

Для развития агроконтрактации «Магнит» намерен перенести период подписания договоров на четвертый квартал года, когда фермеры планируют свой будущий агросезон. Также обсуждается возможность углубленного стратегического сотрудничества в части поддержки хозяйств в направлении приобретения средств защиты растений, удобрений, семян, упаковки и других расходных материалов.

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

«Магнит» запустил собственное производство кофе

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике

Магнит, продукты питания, развитие сети «Магнит»» увеличит поставки российских овощей «борщевого набора» на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/-magnit-uvelichit-postavki-rossiyskikh-ovoshchey-borshchevogo-nabora-na-25-11-oktyabrya-2022-221268/2022-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052