Сотовый ритейл
2007
Группа магазинов, объединенных, как правило под один бренд, осуществляющих одинаковую товарную политику, а также имеющих общую инфраструктуру: склады, поставщиков, логистику и партнеров.
Материалы с термином «Сотовый ритейл»
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
Курс на автоматизацию
Гендиректор "Связного" Денис Людковский о контракте Apple и дальнейшем развитии группы
Гендиректор "Связного" Денис Людковский о контракте Apple и дальнейшем развитии группы
«Обувь России» решила давать покупателям рассрочку на покупку обуви, обжегшись в кризис на работе с банками. Теперь на рассрочку в сети приходится пятая часть выручки, и благодаря этому растут продажи сопутствующих товаров и сглаживается сезонность
Подсчитав дебет и кредит за минувший год, продавцы мобильных устройств пришли к выводу, что все сложилось удачно: о воскрешении сотового ритейла в России говорится в отчетах «Связного» и МТС.
Крупнейшие сотовые ритейлеры начали открывать салоны без витрин. Они рассчитывают на увеличение продаж. Но если для МТС и "Евросети" новый формат будет однозначно выгоден, то для "Связного" польза неочевидна.
Процесс, вызванный к жизни кризисом под конец 2008 года, почти завершился. Из крупных игроков независимым остается лишь "Связной", остальные федеральные сети перешли под контроль сотовых операторов.
Некоторое время назад известный сотовый ритейлер компания «Евросеть» объявил об оптимизации структуры бизнеса и уходе с рынков нескольких стран СНГ. До недавнего времени участь белорусского бизнеса «Евросети» оставалась неизвестной. О судьбе белорусских салонов компании и перспективах развития рынка мобильных телефонов «БДГ» беседует с президентом компании «Евросеть» Александром Малисом.
Рынок слияний и поглощений в российском ритейле в феврале 2009 г. показал бурный рост по сравнению с первым месяцем года.
Кризис больно ударил по сотовой рознице, которая и раньше была отягощена долгами и налоговыми претензиями. Компании, продающие телефоны, начали терять рыночные позиции и стали легкой добычей для мобильных операторов. Скупая ритейлеров, они надеются увеличить свою долю на рынке – это проще, чем бороться за лояльность абонентов и расширять линейку услуг.
Розничный бизнес по продаже сотовых телефонов стал одной из первых мишеней, пораженных финансовым кризисом. Игроки этого рынка, предпочитавшие развиваться главным образом на кредитные деньги, вдруг потеряли возможность рефинансировать задолженность и вынуждены были начать искать покупателей. Скупка сотовых ритейлеров операторами связи приведет к тому, что отечественный рынок мобильных телефонов потеряет изюминку и станет похожим на западный.