ITSM
4284
Подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий
Материалы с термином «ITSM»
И сэкономила миллионы за счет миграции с более дорогостоящего ПО.
Что помогло сети кофеен и кофе-баров расти в пандемию, каковы перспективы формата to go и вендинга?
Как сервис-деск системы позволяют снизить расходы на эксплуатацию коммерческой недвижимости.
считают участники круглого стола «ИКТ в ритейле 2015»
На протяжении ряда лет розничные предприятия был одними из самых активных ИТ-заказчиков. Кризис существенно сказался как на самой отрасли, так и на ее ИТ-составляющей. Мировые аналитики прогнозируют негативную динамику ИТ-затрат для российского ритейла на следующий год.