Customer Journey
Customer Journey
путь покупателя
18954
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
Материалы с термином «Customer Journey»
Каскадные рассылки в несколько этапов, интерактивные кнопки в сообщениях, чат-боты, умеющие делать уникальные предложения, и другие находки для текстовых каналов коммуникации.
Трафик и частота покупок выросли после того, как ритейлер обновил стратегию работы с покупателями.
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать прибыль?
Компания Markswebb изучила корзины 25 российских онлайн-ритейлеров.
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
Как меняется розница под влиянием пандемии? Общие для Азии и Ближнего Востока тренды нового ритейла.
Обзор изменений, происходящих в рознице в 2020 году.
IKEA, Bonprix, «Ив Роше» и Quelle сочетают печать и digital-технологии для эффективных коммуникаций.
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
Мнения представителей Goods.ru, Renault, Unilever, Colgate-Palmolive и экспертов рынка.
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компании CHEP (ЧЕП)
Генеральный директор GfK Rus Марина Безуглова рассказала о новых инструментах в области управления клиентским опытом
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет-магазин или маркетплейс?
Об инновационных идеях, внедрении digital-технологий и омниканальном подходе
Известные и новые бренды в меняющемся мире
The voice of the customer is one that retailers are increasingly willing to listen to as service and satisfaction become essential. Joanna Perry finds out how shoppers are being surveyed.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?745
-
4.
-
5.