Customer Journey

Customer Journey путь покупателя
18954
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
Материалы с термином «Customer Journey»
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков 7392 15.05.2023
Статья
Каскадные рассылки в несколько этапов, интерактивные кнопки в сообщениях, чат-боты, умеющие делать уникальные предложения, и другие находки для текстовых каналов коммуникации.
«Пятёрочка»: кастомизация – не просто тренд, а must have для компании 19584 10.01.2022
Кейс
Трафик и частота покупок выросли после того, как ритейлер обновил стратегию работы с покупателями.
Галина Ящук, «Ашан»: «Мы хотим залезть на иглу промо» 16186 30.10.2020
Интервью
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
Ритейл во время COVID-19: Ближний Восток и общие тренды 7856 20.10.2020
Статья
Как меняется розница под влиянием пандемии? Общие для Азии и Ближнего Востока тренды нового ритейла.
Как прорваться к клиенту через цифровой шум? 12328 23.12.2019
Кейс
IKEA, Bonprix, «Ив Роше» и Quelle сочетают печать и digital-технологии для эффективных коммуникаций.
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному 10480 02.12.2019
Интервью
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций» 20395 07.03.2019
Интервью
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.
Как торговая сеть Ahorra Mas повысила продажи 10535 02.07.2018
Кейс
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компании CHEP  (ЧЕП)
GfK: тренды в области управления клиентским опытом 7464 02.07.2018
Статья
Генеральный директор GfK Rus Марина Безуглова рассказала о новых инструментах в области управления клиентским опытом
Как производителю реализовать свой продукт без посредников? 30170 18.01.2018
Статья
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет-магазин или маркетплейс?
Как МЕГА тестирует новые технологии? 7890 10.11.2016
Интервью
Об инновационных идеях, внедрении digital-технологий и омниканальном подходе
Эмоции и технологии западного брендинга 9904 18.09.2014
Статья
Известные и новые бренды в меняющемся мире
Customer feedback: Listen and learn 9367 17.03.2009
Статья
The voice of the customer is one that retailers are increasingly willing to listen to as service and satisfaction become essential. Joanna Perry finds out how shoppers are being surveyed.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052