3363 просмотров
XIII Международный Customer Experience Forum
Завершено
Дата проведения
18 октября 2016 — 19 октября 2016
Место проведения
Отель Holiday Inn Moscow Sokolniki , г. Москва, ул. Русаковская, 24
Участие Retail.ru: Информационный партнер
18-19 октября 2016 года в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
Уже 12 лет Customer Experience Forum остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности. За это время Форум несколько раз менял свое название: Global CRM Форум (2004 г.), CRM Congress Russia / CIS (2005 г.), Customer Management Congress (2006-2010 гг.), Customer Management Forum (2011-2013 гг.)
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
• Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
• Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
• Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
• Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
• Управление Customer Experience
• Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI
• и другие
Среди спикеров:
• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк
• Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
• Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA • Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia
• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
• Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode
• и другие
Карта места проведения
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
Материалы по итогам мероприятий
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Кейс: Сельская пекарня сети «Доверие»1740
-
5.