4275 просмотров

WorldFood Moscow 2023

Дата проведения
19 сентября 2023 — 22 сентября 2023
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
ITE Group
Cайт мероприятия
world-food.ru
Промокод
wfm23iELAV
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Наличие стенда
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru


Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена 7196 03.11.2023
Статья
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Фирменная розница становится гибридной 8145 31.10.2023
Товар на полку
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.

Ранее

32-я Международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa

Ключевое преимущество выставки - возможность найти партнеров сразу в двух каналах сбыта с самыми большими охватами целевой аудитории.

На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 1000 производителей из 25 стран мира и 56 регионов России.

Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории.

На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 20 000 посетителей, при этом значительно увеличится аудитория представителей HoReCa.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.

Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий.

В ФОКУСЕ WORLDFOOD MOSCOW 2023

• Кулинарное шоу «Кулинарный марафон»

Специально для проекта на площадке будет построена настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводить открытые дегустации.

В 2023 году генеральным партнером «Кулинарного марафона» стала компания «ЭФКО».

• Тематические дни со специальными мероприятиями, посвященные определенным категориям дни с дегустациями: фестиваль сыра со специальными мероприятиями и продвижением продукта, кулинарная битва между растительным и традиционным мясом на сцене.

• HoReCa 360

Организованная при поддержке ФРиО специальная зона для закупщиков из сегмента HoReCa со специальными мероприятиями:  конференция для HoReCa, мастер-классы и образовательная программа для шеф-поваров.

• Ритейл&HoReCa лаундж

Cпециальная закрытая зона для ключевых закупщиков из федеральных и региональных сетей, а также закупщиков из крупнейших сетей HoReCa, где они смогут провести встречи с производителями, а также провести переговоры с партнерами и получить доступ к эксклюзивным сервисам выставки.

• Фудтраки, франшизы

Услуга «одного окна», чтобы любой предприниматель мог открыть свой фудтрак или купить готовую франшизу (консультации по запуску торговых точек в формате фудтраков).

• Закупочные сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa 

Заранее определенный продуктовый интерес позволит выбирать для переговоров максимально заинтересованных в вашей продукции клиентов.


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2027
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
879
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
434
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
361
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
940
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
785
Деловая программа WorldFood Moscow 2023
19.09.2023 — 22.09.2023
В течение четырех дней выставки пройдут более 50 сессий деловой программы с участием более 150 спикеров.
929
Дегустационный конкурс Продукт года 2023
01.09.2023 — начало подачи заявок
15.09.2023 — окончание срока подачи заявок
21.09.2023 — церемония награждения
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow.
724
Материалы по итогам мероприятий
370 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1880 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052