2895 просмотров

Выставка EuroCIS 2019

Завершено
Дата проведения
19 февраля 2019 — 21 февраля 2019
Место проведения
г. Дюссельдорф Германия выставочный комплекс Messe Düsseldorf
Организатор
Messe Düsseldorf GmbH
Cайт мероприятия
eurocis.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Ведущая Международная специализированная выставка в Европе, посвященная вопросам коммуникационных, информационных технологий, систем охраны и безопасности в розничной торговле.

Основные тематические разделы выставки:

• Кассовые системы и концепции Check-out
• Платежные системы
• Системы повышения лояльности покупателей
• Системы управления товарами, менеджмент складских запасов
• Мультиканальные решения
• Мобильные и беспроводные технологии
• Концепции Digital-Signage
• Противокражное оборудование, обеспечение безопасности зданий
• RFIDдля сетевых заказчиков и магазинов
• Возврат тары
• Учет рабочего времени
• Весовые системы, концепции Food-Service
• Business Intelligence

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2284
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
1026
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
590
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
504
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
422
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1429
Материалы по итогам мероприятий
439 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
1197 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2794 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052