1089 просмотров

Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии

Завершено
Дата проведения
8 сентября 2022
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Константа
Cайт мероприятия
konstanta-it.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


«Константа» проведет бесплатный вебинар «Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии».

Коллеги, согласитесь, мало просто продать продукт. Нужно еще обеспечить его поставку. Вовремя и в нужном объеме. А то как иногда бывает: отдел продаж объем заказов обеспечил, а как пришло время их исполнять – загружать в машину нечего… Причин, почему так происходит, может быть довольно много.

На вебинаре разберем основные причины и ответим на вопросы:

•        Как доставить клиентам заказы в полном объеме и точно в срок?

•        Как корректно оформить все товаросопроводительные документы?

•        Как контролировать маржинальность продаж и выявлять причины потерь?

На вебинаре вы сможете узнать:

•        Как убрать зависимость уровня клиентского сервиса от исполнителей?

•        Как избежать штрафов из-за несвоевременной корректировки заказов и недогрузов?

•        Как заработать на снижении цены, а не растворить прибыль компании в бесконтрольных трейд-маркетинговых акциях?

•        Как избежать недогрузов из-за неверной упаковки и маркировки продукции?

•        Как снизить ошибки в оформлении ВСД и сделать замену операторов безболезненной для предприятия?

•        Как избежать потерь из-за ошибок в оформлении возвратов?

•        Как повысить маржинальность за счет выявления нерентабельных позиций, клиентов и рейсов?

•        Как выявить причины неисполнения клиентского сервиса в привязке к этапам исполнения заказов?


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2052
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
909
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
447
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
388
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1102
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
903
Материалы по итогам мероприятий
1132 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1979 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052