1145 просмотров

Цифровизация пищевой отрасли в условиях турбулентного рынка

Перенесено
Дата проведения
27 мая 2022 — 28 мая 2022
Актуальное событие
ONLINE конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка»
Дата проведения: 26 мая 2022 — 27 мая 2022
Место проведения
Организатор
Константа
Cайт мероприятия
digital4food.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Первая конференция для CDTO пищевых предприятий 26 и 27 мая.

•        Что мешает пищевому рынку войти в сферу Digital, как преодолеть ограничения и начать успешно управлять бизнесом через данные?

•        Цифровизация каких функций на сегодняшний день является задачей Must Have для пищевой отрасли, и каких – уделом лидеров?

•        Какие точки опоры можно найти и успешно использовать пищевым предприятиям в условиях турбулентного рынка?

26-27 мая 2022 года пройдет первая конференция для IT-директоров и ответственных за цифровые сервисы предприятия – «Цифровизация пищевой отрасли».

20+ кейсов проектов цифровизации пищевых предприятий

2 дня нетворкинга с коллегами по цеху

35+ экспертов цифровизации пищевой отрасли

IT-директора и CDTO пищевых предприятий, независимые эксперты с многолетним опытом реализации проектов цифровизации и представители интеграторов самых передовых решений соберутся на одной площадке, чтобы поделиться опытом друг с другом и с вами.

На конференции вы сможете:

•        найти новые точки роста для себя и своих предприятий

•        сверить часы и обменяться опытом с коллегами по цеху в вопросах цифровизации и не только

•        узнать о новых сервисах и инструментах, которые помогут вам получить конкурентные преимущества

Напишите нам на почту marketing@standart1c.ru: «Запрос программы и стоимости участия в конференции» и мы вышлем вам эту информацию ответным письмом.


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2090
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
925
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
460
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
392
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1127
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
945
Материалы по итогам мероприятий
1246 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1996 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052