3701 просмотров

Продэкспо-2016

Завершено
Дата проведения
8 февраля 2016 — 12 февраля 2016
Место проведения
Организатор
АО «Экспоцентр»
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Уже 20 лет «Продэкспо» предлагает: самые качественные продукты питания и напитки от ведущих производителей; самую представительную экспозицию алкогольной продукции; инновационную продукцию в сфере питания: натуральные, экологические чистые пищевые продукты, предназначенные для лечебного, диетического, профилактического питания; продукты питания, созданные на основе высоких технологий (new!!!): «удобная» еда (convenient food), фаст-фуд премиум-класса, дегидрированные, замороженные продукты, продукты в вакуумной упаковке; высокотехнологичное оборудование для предприятий торговли и сферы питания; инновационные материалы, оборудование и решения для упаковки пищевой продукции. 

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
872
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
433
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
358
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
930
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
779
Материалы по итогам мероприятий
246 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1853 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052