3337 просмотров

Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна

Завершено
Дата проведения
10 апреля 2018 — 13 апреля 2018
Место проведения
Центральный Дом художникаМосква, Крымский Вал, 10
Cайт мероприятия
design-reklama.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления.

Приглашаем принять участие в конкурсе администрации парков, ТЦ и ТРЦ, объекты розничной торговли, дизайн-студии, архитектурные бюро, дизайнеров и архитекторов, производственные компании, коммуникационные, рекламные и event-агентства, управляющие компании общественными зданиями и пространствами, организаторы мероприятий* (для номинации Событийный дизайн).

Цель мероприятия – объединить и продемонстрировать возможности рынка, тренды и инновации, наиболее успешные решения в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.

Номинации:

- «Праздничный дизайн». Комплексное решение
- «Праздничный дизайн». Объект
- «Событийный дизайн»
- «Средовой дизайн»
 - «Мультимедийное шоу»

Заявки принимаются ДО 20 МАРТА..

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2205
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
955
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
471
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
489
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1271
Материалы по итогам мероприятий
597 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2336 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052