2106 просмотров

MARKETING DATA ANALYTICS 2021

Завершено
Дата проведения
30 сентября 2021 — 1 октября 2021
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
MDA21RETAIL - 10%
Участие Retail.ru: Информационный партнер


MARKETING DATA ANALYTICS 2021

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Москва, 30 сентября – 1 октября 2021

30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей.

•                    Все ли данные полезны для вашей компании?

•                    Что собирать и как это объединять?

•                    Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?

•                    Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?

•                    И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме). На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Полная программа форума на сайте

Подтвердили свои выступления:

•                    Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

•                    Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА

•                    Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER

•                    Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE: STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)

•                    Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО

•                    Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

•                    Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU⠀

В программе Marketing Data Analytics 2021

•                    Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?

•                    Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания

•                    Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями

•                    С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?

•                    Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных

•                    Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами

•                    Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?

•                    Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?

•                    Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании.

•                    И много другое…

Аудитория:

•                    Руководители департаментов маркетинга

•                    Маркетинговые и продуктовые аналитики

•                    Performance-маркетологи

•                    Собственники и представители онлайн-бизнеса

Льготная регистрация до 30 августа 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
1044
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1982
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
835
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
401
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
335
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
802
Материалы по итогам мероприятий
1620 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4503 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052