1212 просмотров

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК

Завершено
Дата проведения
28.04.2021 — церемония награждения
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
R & D Communications
Cайт мероприятия
конкурсзнак.рф
Участие Retail.ru: Информационный партнер


16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак».

Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства, креативные вывески и конструкции.

Цель конкурса — продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

Конкурс «ЗНАК» ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и способы демонстрации работ.

Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, мы разделили номинации по типам работ и по категориям заказчиков. Таким образом, например, вывески для аптек или банков будут оцениваться отдельно от вывесок для торгово-развлекательных центров.

Условия участия

Конкурс проходит в режиме онлайн, поэтому для того, чтобы принять в нем участие, прежде всего, необходимо зарегистрироваться на портале signbusiness.ru, включая регистрацию компании, или авторизоваться, если Вы регистрировались ранее.

Каждая работа, участвующая в конкурсе «ЗНАК», может быть бесплатно размещена в Каталоге лучших работ!

Под одной работой может подразумеваться серия фотографий, имеющих отношение к одному и тому же объекту. Например, в качестве одной работы вы можете выложить основную фотографию вывески и до четырех дополнительных фото (вид ночью с подсветкой, фото отдельных элементов с разных сторон и т.д.) и даже видео (если вывеска динамическая). Эта серия будет считаться как одна работа. Не допускается размещение фотографий с водными знаками, логотипами или контактными данными компании за исключением тех случаев, когда они являются неотъемлемой частью выставляемого на конкурс проекта.

Участник берет на себя гарантии по соблюдению авторских прав третьих лиц и несет ответственность за предоставленную о работе информацию, а также отвечает за соблюдение интересов заказчика, чьи работы будут представлены на конкурсе.

Организатор может использовать присланные работы для продвижения конкурса, а также в других целях, не нарушая прав и интересов автора.

Жюри конкурса

Работы Конкурса оценивают заказчики рекламы, рассматривая каждую из них очень внимательно. Участие в конкурсе — отличный шанс обратить на себя внимание!

Номинации можно посмотреть на сайте конкурса.

Примите участие в конкурсе!


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2189
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
952
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
469
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
487
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
408
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1256
Материалы по итогам мероприятий
536 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2271 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052