5547 просмотров

Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?

Завершено
Дата проведения
8 декабря 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


Мероприятие состоялось. 

Для получения презентаций с эфира и напоминаний о следующих событиях Retail.ru - пройдите регистрацию по ссылке: https://clck.ru/SN5z7, в автоответе вам придут материалы, о которых мы говорим во время эфира.

В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим о коммерциализации ЗОЖ-тренда через призму ответов покупателей.

Прослушаем кейсы от ритейлеров и постараемся очертить круг сложностей и их решений, которые позволят продолжать наращивать продажи в этих категориях.

Спектр участников позволяет посмотреть как зарубежный опыт, так и получить взгляд как федеральных, так и региональных игроков.

Вопросы к обсуждению:

—  Как изменилось отношения покупателя к данной категории?

—  Чем наполняется и какие стратегии мы видим у ритейлеров сейчас?

—  Какие проекты для развития категории проводят или планируют проводить в разрезе тренда на здоровую еду ритейлеры.

—  Каких поставщиков не хватает ритейлерам для совместных проектов в ЗОЖ?

—  Какие прогнозы строят по развитие данной полки?

—  Выделять или не выделять полку?

—  "Умная ли красивая?" Как выбрать поставщику ЗОЖ продукции место на полке магазина, всегда ли надо вставать на выделенную полку?

Спикеры эфира:

·         Ольга Савушкина, международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту, ценообразованию и шопер-маркетингу.

·         Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP

·         Константин Кугучин, директор по закупкам и предложению Товаров широкого потребления, «Ашан».

·         Светлана Павленко, руководитель отдела «Эко.Био.Веган», «Глобус»

·         Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекресток»

·         Яков Фишман, заместитель председателя правления торговой сети Magnum (Казахстан),

·         Елена Губа, руководитель проекта приложения «Здоровый Выбор», ТС «Хороший выбор»

·         Вадим Журов, коммерческий директор, ТС «Красный Яр»

·         Софья Жолобова, руководитель отдела по развитию, «Сташевское»

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Бесплатная онлайн-конференция «Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?»

Присоединяйтесь к эфиру 8 декабря с 11:00 до 13:00


Кугучин Константин

В настоящее время Константин является генеральным директором FMCG-компании "Бентус лаборатории" ...

Далее
1255
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
987
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1951
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
784
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
382
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
319
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
733
Материалы по итогам мероприятий
1353 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4406 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052