1996 просмотров

InterExpoShow

Завершено
Дата проведения
9 марта 2016 — 11 марта 2016
Место проведения
ВК Гостиный Двор, Ильинка 4
Организатор
ИнтерЭкспо групп
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Форум«Интерэкспошоу-2016», объединивший 3 выставочных проекта: Интербытхим, Интернатурволд и Интеркосметика.
«Интербытхим» » – специализированный проект, посвященный товарам бытовой химии и хозтоварам, на сегодняшний день является единственным специализированным отраслевым выставочным мероприятием, отражающим интересы производителей, поставщиков и дистрибьюторов товаров бытовой химии, сопутствующих товаров и средств личной гигиены. «Интеркосметика» – это выставка косметики для домашнего применения.
«Интернатурволд» – специализированная выставка экотоваров и натуральной продукции для дома и человека
Деловая программа включает Сырьевую конференцию и два дня экомероприятий при участии Движения ЭКА, Экобюро Greens, Центра Экономии ресурсов и проч. 


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2199
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
470
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
488
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1264
Материалы по итогам мероприятий
569 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2304 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052