3520 просмотров

ИнтерБытХим

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2017 — 2 марта 2017
Место проведения
ВК Гостиный Двор , г. Москва, ул. Ильинка, 4
Организатор
ИнтерЭкспо групп
Cайт мероприятия
interbytchim.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Международная Специализированная Отраслевая выставка ИНТЕРБЫТХИМ


От сырья – до конечного продукта!! ИНТЕРБЫТХИМ – это единственная, на пост-советском пространстве, международная специализированная отраслевая выставка для предприятий занятых в производстве и продаже товаров бытовой химии и средств личной гигиены.

Уже много лет концепция выставки выражается одной фразой: «От сырья до конечного продукта!», что точно отражает смысл выставки, на которой можно увидеть весь технологический процесс производства продукции и ее сбыт. Здесь представлены производители и поставщики сырья, оборудования, упаковки и, конечно же, готовая продукция.

Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2201
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
470
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
488
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1267
Материалы по итогам мероприятий
572 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2311 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052