3068 просмотров
II Торговый Специализированный Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
Завершено
Дата проведения
28 октября 2008
Место проведения
II Торговый Специализированный Форум
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».
Переговоры о поставках с 20-ю розничными сетями России за один день!
28 октября 2008 года пройдет Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров и услуг для детей и подростков» в рамках выставки «Мир Детства – 2008» (Москва, Экспоцентр). Главная тема Форума – эффективная работа поставщиков с розничными сетями. Организатором этого мероприятия является Компания «Империя» – официальный партнер «Экспоцентра» по организации деловых программ на выставках ЗАО «Экспоцентр».
На Форуме проходит уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя» - «Центр Закупок Сетей», где делегаты смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования (участники прошлого года: «Лента Cash & Carry», ТК «Кораблик», «Бегемот», «Здоровый малыш», «Кенгуру», «Кроха», «Бэби Бум», «Детский мир», «Маленький гений», ГК «Виктория», «Утконос», «СМАЙЛ», «Мама+Я», «Рикки-Тикки», «Мир Барби» и другие).
Основные темы Форума:
• Анализ рынка товаров для детей и подростков: изменение спроса, перспективы 2009 года, развитие сетевой розницы
• Как увеличить эффективность бизнеса или секреты B2B маркетинга. Как получить 120% прибыли
• Стратегические ошибки рекламы товаров и услуг для детей и подростков. Практические примеры нарушений логики влияния на потребителя.
• Как увеличить прибыль? Умножение успеха: филиалы, франчайзинг, дистрибуция
• Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как защитить свои интересы при заключении договоров.
Ключевые докладчики:
• Качалов Игорь, Президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги «Планирование продаж с точностью 90% и выше»
• Офицеров Петр Юрьевич, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»
• Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
• Елена Ястребова, Начальник отдела Исследований рынков Департамента консалтинга, РосБизнесКонсалтинг (РБК)
• Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»
• ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководителей компаний, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, рекламы и маркетинга.
3 способа принять участие в форуме:
Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Сайт: www.imperiaforum.ru
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».
Переговоры о поставках с 20-ю розничными сетями России за один день!
28 октября 2008 года пройдет Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров и услуг для детей и подростков» в рамках выставки «Мир Детства – 2008» (Москва, Экспоцентр). Главная тема Форума – эффективная работа поставщиков с розничными сетями. Организатором этого мероприятия является Компания «Империя» – официальный партнер «Экспоцентра» по организации деловых программ на выставках ЗАО «Экспоцентр».
На Форуме проходит уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя» - «Центр Закупок Сетей», где делегаты смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования (участники прошлого года: «Лента Cash & Carry», ТК «Кораблик», «Бегемот», «Здоровый малыш», «Кенгуру», «Кроха», «Бэби Бум», «Детский мир», «Маленький гений», ГК «Виктория», «Утконос», «СМАЙЛ», «Мама+Я», «Рикки-Тикки», «Мир Барби» и другие).
Основные темы Форума:
• Анализ рынка товаров для детей и подростков: изменение спроса, перспективы 2009 года, развитие сетевой розницы
• Как увеличить эффективность бизнеса или секреты B2B маркетинга. Как получить 120% прибыли
• Стратегические ошибки рекламы товаров и услуг для детей и подростков. Практические примеры нарушений логики влияния на потребителя.
• Как увеличить прибыль? Умножение успеха: филиалы, франчайзинг, дистрибуция
• Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как защитить свои интересы при заключении договоров.
Ключевые докладчики:
• Качалов Игорь, Президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги «Планирование продаж с точностью 90% и выше»
• Офицеров Петр Юрьевич, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»
• Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
• Елена Ястребова, Начальник отдела Исследований рынков Департамента консалтинга, РосБизнесКонсалтинг (РБК)
• Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»
• ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководителей компаний, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, рекламы и маркетинга.
3 способа принять участие в форуме:
Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Сайт: www.imperiaforum.ru
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
Материалы по итогам мероприятий
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Кейс: Сельская пекарня сети «Доверие»1690
-
5.