2529 просмотров
Форум "Маркетинг в ритейле" 28 марта 2019 года
Завершено
Дата проведения
28 марта 2019 — 29 марта 2019
Место проведения
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас
ПРОГРАММА
- · Настоящее и будущее розничной торговли в мире: тренды, изменения и перспективы - Владимир Бирюков, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям розничной отрасли в СНГ, Deloitte
- · Мировые тренды продовольственного ритейла. Аналитика комитета Retail task force Shop! Association - Елена Кучихина, генеральный директор IdeaSupermarket, Вице-президент POPAI Россия
- · Революционный канал продаж в ритейле - Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович
- · Магазин будущего ТД «Перекресток» - Савицкая Наталья, Маркетинг-менеджер по каналу современная торговля по стране, Coca-Cola HBC Eurasia
- · Результаты исследования поведения потребителей в сети "Иль де Ботэ" - Оксана Жданович, директор по маркетингу, Иль де Ботэ, Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию, Unite
- · CATMAN: подходы в электро-специалистах - Ксения Кузнецова, Shopper Activation Manager, Groupe SEB
- · Использование POSM для продвижения брендов, Pierre-Eric Bouvier, Senior Brand Manager, Ballantine’s, Элеонора Афьюни, Бренд-менеджер, Ballantine’s, Сергей Редин, Генеральный директор, Redindesign, Людмила Вербицкая, Менеджер проектов, Redindesign
28 марта - 10.00 - 14.00
Москва, Крымский вал 10, зал ККЗ
Участие бесплатно для представителей бренд-компаний, ритейлеров, компаний-участников Ассоциации "Маркетинг в ритейле" POPAI. Регистрация обязательна - отправьте запрос на pr@popairussia.com
Стоимость участия для остальных компаний: 10 000 рублей
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
Материалы по итогам мероприятий
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Кейс: Сельская пекарня сети «Доверие»1753
-
5.