3149 просмотров

Евразийская Неделя Маркетинга

Завершено
Дата проведения
1 декабря 2016 — 4 декабря 2016
Место проведения
г. Москва (1 дек) - "Art Hotel", ул 3-я Песчаная д2г. Екатеринбуг (2-4 дек) - бизнес-отель "angelo", ул. Бахчиванджи 55а
Организатор
Z&G. Event
Cайт мероприятия
e-m-w.ru
Участие Retail.ru: Стратегический партнер


Мероприятие по традиции состоится в Москве и Екатеринбурге. Принять участие можно офлайн или через онлайн-трансляцию.

План проведения мероприятий в рамках «EMW 2016»:

Чт 1 дек. (Москва) – Конференция «ОНЛАЙН+ОФЛАЙН – маркетинг»
Пт 2 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
Сб 3 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс Светланы Ануровой (менеджер по связям с общественностью «Google» Россия) «PR-стратегия»
Вс 4 дек (Екатеринбург) – Мастер-класс «Интернет-Маркетинг»
Вс 4 дек (Екатеринбург) – Мастер-класс « Стратегия Маркетинга и Рекламы»

Подробнее на сайте.

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2216
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
960
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
474
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
491
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
414
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1285
Материалы по итогам мероприятий
693 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2456 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052