1429 просмотров

Евразийская Неделя Маркетинга 2022

Завершено
Дата проведения
2 декабря 2022 — 7 декабря 2022
Место проведения
Отель AZIMUT (Екатеринбург) , г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, 55а
Организатор
Z&G. Event
Cайт мероприятия
e-m-w.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз!

2-3 декабря пройдёт «Евразийская Неделя Маркетинга» в Екатеринбурге отеле AZIMUT

А также 7 декабря в Москве в онлайн формате.

В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу сейчас? Как привлечь и удержать клиентов? Какие новые возможности появились в сфере Digital? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга.

Спикеры форума:

•                    Владимир Митин – Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай)

•                    Антон Володькин - Директор по развитию Wink / Ростелеком

•                    Екатерина Павлюченко - Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата

•                    Айше Агекян - Руководитель в крупной международной компании

•                    Ольга Гришина - Руководитель управления маркетинга "СинараДевелопмент"

•                    Елена Иванова - Вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет

•                    Татьяна Дмитриева - Директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная"

•                    Ирина Татаринова - Influence-менеджер Flowwow

•                    Юлия Горбунова - Руководитель отдела маркетинга управляющей компании BrightFit

•                    Юлия Буйская – Директорпо маркетингу "Уральской агропромышленной группы"

•                    Данил Симонов - СЕО Digital-агентство Taktika

•                    Елена Орловская - Директор по продажам в регионе Урал-Север от агенства DDA Real Estate

•                    Владимир Акулов - Владелец Digital- агенства AKULOV

•                    Мария Кукушкина - Директор по маркетингу компании Z&G.Branding

•                    Мария Гаврилова - Директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ

Темы форума:

1.       Тренды в маркетинге и digital

2.       Маркетинговый план в новых условиях

3.       Digital-стратегии и онлайн-инструменты

4.       Лучшие кейсы от лидеров рынка

5.       Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов

6.       SMM-стратегии, контент-план и работа с блогерами в новых условиях

7.       Бренд-стратегии и позиционирование

8.       Создание нового продукта и выведение на рынок

9.       Оценка эффективности инструментов

Информация о конференции на сайте.

Контактный номер организаторов +7 (932) 613-88-77 / +7 (932) 613-88-66


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2215
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
960
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
474
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
491
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
414
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1285
Материалы по итогам мероприятий
690 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2451 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052