3743 просмотров

ECOM Expo'22 - крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail

Завершено
Дата проведения
8 июня 2022 — 9 июня 2022
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Организатор
Оборот.ру
Cайт мероприятия
expo.oborot.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


8-9 июня в Москве пройдёт крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет и retail — ECOM Expo'22.

В этом году она расположится на новой площади в 15 тыс. кв.м. — в двух павильонах Экспоцентра

ECOM Expo'22 полезно посетить:

•                    Владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам ecommerce-компаний.

•                    Предпринимателям, продающим товары через собственные онлайн-магазины и на маркетплейсах.

•                    Представителям традиционного офлайна и ритейла.

К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Как никогда важно поддерживать эффективность каждого элемента бизнес-процессов. А для этого — необходимо искать и своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что устарело. Поэтому тематика выставки этого года посвящена новой механике ECOM.

Более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сферах:

•                    Транспорта и логистики.

•                    Сервисов фулфилмента.

•                    Приёма и обработки платежей.

•                    Продаж и отношения с клиентами.

•                    Сбора данных и аналитики.

•                    Оборудования IT-решений .

•                    И многих других.

Посетители смогут:

•                    Лично увидеть, какие инновации появились в онлайн-торговле за год.

•                    Протестировать работу сервисов и оценить их удобство.

•                    Уточнить условия обслуживания.

•                    Получить бесплатные консультации по использованию возможностей, оптимизации и перезапуска того, что нуждается в обновлении.

Некоторые технологии компании-экспоненты демонстрируют впервые именно на ECOM Expo.

Во время бизнес-программы и партнёрских конференций эксперты расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на вопросы. Владельцы интернет-бизнесов смогут провести анализ своих каналов продаж, определить слабые места, наметить зоны оптимизации бизнес-процессов.

Первый день выставки традиционно откроет конкурс технологий ECOM Future: здесь эксперты отрасли выбирают инновацию года. А посетители смогут стать первыми клиентами таких сервисных компаний.

С каждым годом выставка становится всё масштабнее. Организаторы ожидают в 2022 году более 11 тыс. гостей.


Рекомендуем всем регистрироваться сейчас, получить бесплатный билет, и перед самой выставкой организаторы напомнят о времени и месте проведения.

Для интернет-магазинов, ритейлеров, селлеров регистрация на выставку бесплатная— до 7 июня 18:00.

Для сервисных компаний участие в выставке бесплатное до 18 мая, далее — 500₽.

Сайт выставки ECOM Expo’22

Список экспонентов выставки ECOM Expo’22

Бизнес-программа выставки ECOM Expo’22

Фотоотчёт с прошлогодней выставки


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2050
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
907
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
446
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
387
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1100
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
899
Материалы по итогам мероприятий
1126 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1975 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052