1234 просмотров

Дегустационный конкурс "Продукт Года"

Дата проведения
11.05.2021 — начало подачи заявок
15.09.2021 — окончание срока подачи заявок
23.09.2021 — церемония награждения
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
ITE Group
Cайт мероприятия
world-food.ru


Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow.

Прием заявок продлится до 15 сентября.

Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.

Победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях.

Итоги конкурса подводятся 23 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2021 по результатам проведения экспертизы.

Номинанты предоставляют конкурсной комиссии образцы продукта-номинанта и пакет документов.

Подать заявку на участие могут только юридические лица, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. Заявки принимаются до 15 сентября 2021 года.

Регламент:

1. Подать заявку и оплатить участие в конкурсе

Когда: 11 мая — 15 сентября

2. Привезти образцы и сопроводительную документацию

Когда: 21 сентября, 11:00 - 17:00

Куда: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. 3, стенд «Продукт года»

3. Приехать на церемонию награждения

Когда: 23 сентября

Куда: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. 3

4. Разместить медаль победителя на упаковке

Когда: бессрочно

Регистрационный взнос (Без НДС)

для экспонентов:         18 500 + 5 000 ₽ (за образец)

для неэкспонентов:     30 000 + 9 500 ₽ (за образец)


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2037
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
884
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
439
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
372
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
997
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
817
WorldFood Moscow 2021
21.09.2021 — 24.09.2021
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индуст...
6456
Материалы по итогам мероприятий
804 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1928 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052