1732 просмотров

Customer Day • В2B 2021

Завершено
Дата проведения
14 апреля 2021 — 15 апреля 2021
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow , г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 26А
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RR10B2B - Скидка 10%
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт и маркетинг.

Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате

Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Основные темы:

•                    Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации

•                    Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?

•                    CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.

•                    Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.

•                    Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным

•                    Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B

•                    Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.

•                    Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?

•                    Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B

•                    Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?

Спикеры форума:

•                    Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON

•                    Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке

•                    Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания

•                    Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк

•                    Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие

•                    Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок

•                    Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint

•                    Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos

•                    Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ

•                    Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.

•                    Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва

•                    Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel

•                    Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте

Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com

Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2026
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
877
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
434
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
360
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
938
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
785
Материалы по итогам мероприятий
310 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1875 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052