3104 просмотров
Customer Day • B2B
Завершено
Дата проведения
12 марта 2020 — 13 марта 2020
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina, Ленинградское ш., 39 стр. 1, Москва
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям Customer Experience исключительно для B2B.
Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке?
Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Программа форума Customer Day • B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы.
Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока:
Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами».
Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке?
Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Программа форума Customer Day • B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы.
Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока:
- «Customer Experience и отношение-ориентированный подход»,
- «Сегментация, персонализация и кастомизация»
- «Важность и сложность внедрения CX культуры».
Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами».
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
Материалы по итогам мероприятий
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Кейс: Сельская пекарня сети «Доверие»1509
-
5.