1502 просмотров

21-st Trade Marketing Forum "Война на полках: Блицкриг 2019"

Завершено
Дата проведения
14 марта 2019 — 15 марта 2019
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya
Организатор
Quorum Conference
Cайт мероприятия
quorum.guru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Стратегии молниеносной войны на высококонкурентном, демпингующем FMCG рынке
 
фокус темы

- Что интересно покупателю, а производителю и ритейлеру выгодно?
- Сегментация потребителей: как попасть в цель?
- Как превратить залежи данных продаж в прибыльные решения для Trade Marketing?
 
аудитория форума

- Директора по трейд маркетингу
- Бренд директора
- Руководители отделов промо и btl
- Коммерческие директора
 
Подробнее ознакомиться с программой, можно на странице форума
http://quorum.guru/events/trejd/vojna-na-polkah/program/?utm_source=prtnr&utm_medium=banner&utm_campaign=0703&utm_content=tm19&utm_term=retailru
 

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2198
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
470
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
488
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1264
Материалы по итогам мероприятий
564 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2297 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052