2071 просмотров

2020 K-Product Roadshow Moscow

Завершено
Дата проведения
24 ноября 2020 — 26 ноября 2020
Место проведения
Lotte Plaza Hotel , г. Москва, Новинский бульвар, д. 8, стр.2
Организатор
KITA
Cайт мероприятия
k-product-roadshow-moscow.timepad.ru


В честь 30-летия дипломатических отношений между Южной Кореей и Россией правительство Южной Кореи и организация KITA (Корейская международная торговая ассоциация) проводят в России на правительственном уровне бизнес-встречи между российскими партнерами и корейскими компаниями.

С 24 ноября по 26 ноября в честь 30-летия дипломатических отношений между Россией и Кореей в отеле LOTTE в Москве пройдет* крупное бизнес мероприятие с онлайн встречами с корейскими производителями.

Данное мероприятие — это отличная возможность наладить контакты с корейскими производителями, осуществить выборку товаров для бизнеса и заключить с производителями договор на сотрудничество.

Официальная поддержка от KITA (Международная Торговая Ассоциация Кореи) и от Администрации малого и среднего бизнеса (Республика Корея).

Будут представлены различные категории товаров, которые прошли тщательный отбор и адаптированы под российского потребителя, от 40 корейских производителей по трём направлениям:

·         декоративная и уходовая косметика;

·         продукты питания;

·         средства индивидуальной защиты.

На мероприятие будут работать наши менеджеры, которые предоставят Вам всю необходимую информацию о представленных компаниях. Они расскажут о преимуществах той или иной продукции и организуют Вам онлайн-встречу с представителями понравившегося продукта.

Преимущества посещения:

·         приветственный подарок,

·         кофе-брейк,

·         переводчик

Огромным преимуществом на данном мероприятие являются организованные онлайн-встречи между гостями и корейскими компаниями. У Вас будет возможность протестировать продукты всех 40 компаний и задать все интересующие вопросы напрямую представителям в Корее через переводчиков.

24 ноября - открытие

Время работы с 10:00 до 17:00.

10:00 - начало мероприятия

14:00 — торжественное открытие

В течение дня гости имеют возможность ознакомиться с представленной продукцией корейских производителей.

25 ноября и 26 ноября - онлайн-встречи партнёров / продолжают работать стенды с продукцией.

Онлайн-встречи будут проходить с 10:00 до 16:00.

Место проведения: Зал «Crystal» (2 этаж), ЛОТТЕ Отель Москва (Новинский бул., д. 8, стр. 2, Москва, Россия).

Для участия в мероприятие необходимо заполнить форму по ссылке мероприятия. Наши менеджеры с Вами свяжутся и порекомендуют Вам удобный день для посещения.

*Учитывая эпидемиологическую ситуацию, данное мероприятие пройдет со строгим соответствием всех существующих правил и рекомендаций. Количество гостей будет регулироваться организаторами.


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2112
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
931
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
472
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
398
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1151
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
985
Материалы по итогам мероприятий
1374 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
2019 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052