2855 просмотров

20-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2017

Завершено
Дата проведения
17 сентября 2017 — 19 сентября 2017
Место проведения
Алматы, Казахстан, ул.Тимирязева 42, МВЦ "Атакент", 11 павильон
Cайт мероприятия
fashionexpo.kz
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Выставка стремится объединить на профессиональной основе мировых производителей одежды, байеров и оптовых покупателей из Центрально-азиатского региона/

Тематические разделы:

  • • Женская одежда 
  • • Мужская одежда 
  • • Джинсовая одежда 
  • • Детская одежда
  • • Сумки, обувь & аксессуары 
  • • Нижнее белье & купальники 
  • • Свадебные & вечерние платья 
  • • Кожа & меховые изделия
  • • Спортивная одежда 

  •  Профиль участников выставки: 
  •  В числе экспонентов выставки более 150 компаний из 16 стран мира: Германии, Италии, Испании, Франции, Латвии, Польши, ОАЭ, России, Турции, Украины, Белоруссии, Молдовы, Монголии, Казахстана и т.д.

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2182
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
951
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
469
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
485
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
406
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1252
Материалы по итогам мероприятий
484 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2213 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052