3037 просмотров

2-й Московский ID-Форум 2015

Завершено
Дата проведения
22 сентября 2015
Место проведения
Гостиница "Рэдиссон Славянская", Москва, площадь Европы, дом 2 (метро "Киевская")
Организатор
АйДи Эксперт
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Московский ID-Форум (www.id-forum.ru) – специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков оборудования и решений на основе технологий автоматической идентификации (Auto-ID), мобильности и автоматического сбора данных и представляет современные тренды в области использования этих технологий в цепочках поставок и для оптимизации бизнес-процессов.

2-й Московский ID-Форум пройдет 22 сентября 2015 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская».

В рамках Московского ID-Форума 2015 организована выставка специализированного оборудования и программных решений на основе технологии автоматической идентификации, мобильности и автоматического сбора данных. На конференции, которая пройдет в рамках Московского ID-Форума, будут представлены успешные проекты с использованием технологий автоматической идентификации (Auto-ID), позволившие компаниям повысить прибыльность и эффективность своего бизнеса, существенно снизить издержки, улучшить качество предоставляемых услуг.

Темы, затрагиваемые на конференции, будут интересныкак собственникам, руководителям компаний и служб маркетинга, так и IT-директорам не только производственных, логистических и торговых компаний, но и любых коммерческих организаций, заинтересованных в повышении своей эффективности и снижении издержек.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ ID-ФОРУМА 2015

  • Современные тренды в сфере технологий автоматической идентификации и мобильности;

  • Глобальные инициативы и проекты по использованию технологий автоматической идентификации и мобильности;

  • Лучшие современные международные и российские практики использования технологий автоматической идентификации и мобильности;

  • Технологии автоматической идентификации и «Интернет вещей» (Internet of Things).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ID-ФОРУМА 2015

  • Собственники, руководители и ИТ-директора производственных, логистических, сервисных и торговых компаний, других сфер бизнеса;

  • Представители государственных структур и организаций;

  • Руководители ИТ-компаний, занятых в сфере разработки и продажи решений на основе технологий автоматической идентификации, мобильности и сбора данных.

Организатор ID-Форума – интернет-портал ID Expert (www.idexpert.ru).

Генеральный партнер – копания Zebra Technologies (www.zebra.com).

Мероприятие проходит при поддержке ассоциаций ГС1 Рус (www.gs1ru.org) и AIM Россия (www.aim.ru).


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2268
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
1023
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
496
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
501
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
420
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1391
Материалы по итогам мероприятий
285 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
1130 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2745 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052