2128 просмотров
Использование новостных трендов в маркетинге и продажах. Поке-мания
Завершено
Дата проведения
9 ноября 2016
Место проведения
Digital October , г. Москва, Берсеневская набережная, 6
Участие Retail.ru: Информационный партнер
На встрече российские компании – Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ – впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам известной игры, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии и нейроэкономистами выяснят будущее виртуальных технологий для потребительских рынков.
Отдельный блок будет посвящен использованию новостных трендов в маркетинге и продажах. Всего три месяца назад мир захлестнула «поке-мания». Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи – геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Многие ищут вопрос, стоит ли ловить этот тренд, и как изменится коммуникация с клиентом под воздействием новых технологий?
Отдельный блок будет посвящен использованию новостных трендов в маркетинге и продажах. Всего три месяца назад мир захлестнула «поке-мания». Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи – геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Многие ищут вопрос, стоит ли ловить этот тренд, и как изменится коммуникация с клиентом под воздействием новых технологий?
Карта места проведения
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
Материалы по итогам мероприятий
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.