E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Коронавирус
19 марта 2020, 17:15 10718 просмотров

Ольга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»

Длительный карантин повлияет на сырьевые цены, потребует перестройки целых индустрий и значительно изменит потребительское поведение, считает генеральный директор Lorus SCM Ольга Наумова, высказавшая свое мнение на экстренной встречи CEO и экспертов «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса», организованной BBCG.

Ольга Наумова

По мнению Ольги Наумовой, волатильность рынка, связанная с пандемией, отличается от традиционного падения рубля, когда скупаются товары длительного пользования, чтобы сократить сбережения: в условия карантина потребители копят деньги, чтобы выжить, и покупают только продукты первой необходимости и товары, связанные с изоляцией. В результате, продажи ряда других продуктов и товаров, наоборот, полностью встают. Особенно, если цепочка продаж была сильно заточена на офлайн.

«Мы переживаем идеальный шторм, причиной которого является не экономический кризис, а раскачивание паники из-за угрозы жизни и здоровью в ситуации высокой информационной прозрачности, – сказала Ольга Наумова. – Все это ведет к массовым карантинам, шатдауну производственных блоков, логистических цепочек и негативно влияет на сырьевые цены. Думаю, во II квартале 2020 года мы получим много примеров остановки бизнеса».

Но у ситуации есть и свои плюсы – необходимость перестройки процессов катализирует альтернативные источники поставок и пилотирует новые проекты, которые раньше не удавалось запустить.

В связи с карантином гораздо быстрее произойдет изменение потребительского поведения и переход в онлайн. Доставка сможет катализировать потребительские привычки, ведь человек, несколько недель подряд получающий адекватный сервис, будет и дальше пользоваться им в большем объеме, чем раньше. Это не значит, что офлайн умрет, но количество онлайн-покупателей возрастет в несколько раз.

Ольга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»

Retail.ru

Наумова Ольга

Генеральный директор «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). Бывший генеральный дирек...

Далее
9631
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ольга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»

Длительный карантин повлияет на сырьевые цены, потребует перестройки целых индустрий и значительно изменит потребительское поведение, считает генеральный директор Lorus SCM Ольга Наумова, высказавшая свое мнение на экстренной встречи CEO и экспертов «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса», организованной BBCG.

Ольга Наумова

По мнению Ольги Наумовой, волатильность рынка, связанная с пандемией, отличается от традиционного падения рубля, когда скупаются товары длительного пользования, чтобы сократить сбережения: в условия карантина потребители копят деньги, чтобы выжить, и покупают только продукты первой необходимости и товары, связанные с изоляцией. В результате, продажи ряда других продуктов и товаров, наоборот, полностью встают. Особенно, если цепочка продаж была сильно заточена на офлайн.

«Мы переживаем идеальный шторм, причиной которого является не экономический кризис, а раскачивание паники из-за угрозы жизни и здоровью в ситуации высокой информационной прозрачности, – сказала Ольга Наумова. – Все это ведет к массовым карантинам, шатдауну производственных блоков, логистических цепочек и негативно влияет на сырьевые цены. Думаю, во II квартале 2020 года мы получим много примеров остановки бизнеса».

Но у ситуации есть и свои плюсы – необходимость перестройки процессов катализирует альтернативные источники поставок и пилотирует новые проекты, которые раньше не удавалось запустить.

В связи с карантином гораздо быстрее произойдет изменение потребительского поведения и переход в онлайн. Доставка сможет катализировать потребительские привычки, ведь человек, несколько недель подряд получающий адекватный сервис, будет и дальше пользоваться им в большем объеме, чем раньше. Это не значит, что офлайн умрет, но количество онлайн-покупателей возрастет в несколько раз.

Ольга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»

Retail.ru

ольга нумова, кризис, коронавирус, поведение потребителей, продажиОльга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/olga-naumova-lorus-scm-my-perezhivaem-idealnyy-shtorm-vyzvannyy-raskachivaniem-paniki/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052