12 апреля 2012, 00:00
6557 просмотров
Онлайн-ритейл идет в массы
Российская экономика имеет второй по величине ВВП в Европе, с существенными темпами роста располагаемого дохода и средний класс, составляющий 25 процентов населения, имеет все основания для роста потребления. За счет большого количества молодых, технически подкованных потребителей и крупнейшей Интернет аудитории в Европе, онлайн торговля уже сейчас меняет облик российского ритейла и имеет потенциал для роста на несколько лет вперед.
Влияние Интернета как на онлайн, так и на традиционную торговлю, сформировало две группы потребителей: потребители, которые уже покупают товары в Интернете, и потребители, которые еще не делают онлайн покупки, но просматривают Интернет сайты и онлайн магазины перед походом в магазин.
В крупных городах онлайн торговля становится все более важным каналом продаж: 3,6 миллионов потребителей (10%) в крупных мегаполисах России ежемесячно покупают товары повседневного спроса (FMCG) через онлайн. Среди главных мотивов онлайн шоппинга российские потребители выделяют экономию времени (51%), удобные способы доставки (48%) и возможность найти более низкие цены (47%). Кроме того, на практике, 9 из 10 россиян остаются довольны своей первой онлайн покупкой и в дальнейшем посещают онлайн-магазины.
Retail.ru
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?564