Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Торговый персонал
23 августа 2011, 00:00 5174 просмотра

Каким должен быть босс в России

Аналитики InterSearch задались вопросом: «Что делает руководителя успешным в посткризисный период?» В опросе приняли участие 1452 респондента из 15 стран мира (выборку делал эксклюзивный представитель InterSearch в России «Агентство Контакт»). Из них больше всего бразильцев (17%), россиян (12%) и американцев (9%).

В целом топ-менеджер воспринимается как умеющий играть в команде стратег, результативный, общительный и гибкий. Порядочность, решительность и креативность отошли на второй план. И реже всего среди необходимых для босса качеств упоминались смелость, интеллектуальность, способность анализировать, готовность к риску и умение быть собой.

Впрочем, есть и национальные особенности босса. Так, в Малайзии и Австралии от топ-менеджера не требуется ни командного духа, ни решительности, ни креатива. Зато высоко ценятся результативность, наличие стратегии и порядочность. В Америке топы должны быть еще и гибкими и при этом аутентичными (уметь оставаться собой). Готовность к риску в Новом Свете сведена к нулю, зато в Аргентине она просто необходима. В Норвегии в цене коммуникабельность, в Бельгии — командная игра, в Чехии — смелость, а в Венгрии — креатив. В Чили, помимо прочего, первое лицо должно быть контактным.

Отдельная история с Россией. В нашей стране босс должен быть креативным стратегом. Необязательно смелым, порядочным и искренним. Главное — результативным. Похожая ситуация во всех странах БРИК. Здесь ценят многогранных руководителей, которые могут быстро решать любые проблемы.

В стабильных странах все держится на системе, у нас — на людях, напоминает директор департамента по подбору персонала для банков и инвесткомпаний «Агентства Контакт» Андрей Захаров. «В странах БРИК гендиректора должны обладать всеми возможными качествами, — говорит он. — Политика государства такова, что у нас не готовят специализированных и односторонних топ-менеджеров». Сильного управленца в России найти непросто, еще сложнее его мотивировать. «У нас не все и не всегда упирается в деньги», — подводит черту под загадочной русской душой топ-менеджера г-н Захаров.

image_2 (original) www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каким должен быть босс в России

Аналитики InterSearch задались вопросом: «Что делает руководителя успешным в посткризисный период?» В опросе приняли участие 1452 респондента из 15 стран мира (выборку делал эксклюзивный представитель InterSearch в России «Агентство Контакт»). Из них больше всего бразильцев (17%), россиян (12%) и американцев (9%).

В целом топ-менеджер воспринимается как умеющий играть в команде стратег, результативный, общительный и гибкий. Порядочность, решительность и креативность отошли на второй план. И реже всего среди необходимых для босса качеств упоминались смелость, интеллектуальность, способность анализировать, готовность к риску и умение быть собой.

Впрочем, есть и национальные особенности босса. Так, в Малайзии и Австралии от топ-менеджера не требуется ни командного духа, ни решительности, ни креатива. Зато высоко ценятся результативность, наличие стратегии и порядочность. В Америке топы должны быть еще и гибкими и при этом аутентичными (уметь оставаться собой). Готовность к риску в Новом Свете сведена к нулю, зато в Аргентине она просто необходима. В Норвегии в цене коммуникабельность, в Бельгии — командная игра, в Чехии — смелость, а в Венгрии — креатив. В Чили, помимо прочего, первое лицо должно быть контактным.

Отдельная история с Россией. В нашей стране босс должен быть креативным стратегом. Необязательно смелым, порядочным и искренним. Главное — результативным. Похожая ситуация во всех странах БРИК. Здесь ценят многогранных руководителей, которые могут быстро решать любые проблемы.

В стабильных странах все держится на системе, у нас — на людях, напоминает директор департамента по подбору персонала для банков и инвесткомпаний «Агентства Контакт» Андрей Захаров. «В странах БРИК гендиректора должны обладать всеми возможными качествами, — говорит он. — Политика государства такова, что у нас не готовят специализированных и односторонних топ-менеджеров». Сильного управленца в России найти непросто, еще сложнее его мотивировать. «У нас не все и не всегда упирается в деньги», — подводит черту под загадочной русской душой топ-менеджера г-н Захаров.

image_2 (original) www.rbcdaily.ru

начальник, кризис, руководитель, персоналКаким должен быть босс в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kakim-dolzhen-byt-boss-v-rossii/2011-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052